Продукт > Управление персоналом > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Навыки эффективной коммуникации

Навыки эффективной коммуникации

"Умение общаться с людьми - это товар, который можно купить так же, как мы покупаем чай или кофе, и за этот товар я готов заплатить больше чем за что-либо другое", - Джон Рокфеллер (американский нефтепромышленник, самый богатый человек в американской истории)

Сегодня привлечь внимание потенциального покупателя становится непросто для многих организаций. Ежедневно каждый человек получает массу предложений по телевидению и радио. Средства массовой информации, Интернет, буклеты, брошюры, листовки в почтовых ящиках пестрят рекламными объявлениями. Для того чтобы организацию заметили, ее реклама должна быть оригинальной, а взаимодействие с клиентом эффективным.

Поэтому сегодня практически каждая организация при подборе персонала отдает предпочтение кандидатам, владеющим навыками эффективной коммуникации. От умения общаться с людьми зависят шансы человека построить и развить удачную карьеру. Владение искусством эффективной коммуникации также пригодится и в коллективной работе над проектами, и на совещании, и на деловых переговорах, помогая найти приемлемое для всех решение. Поскольку современный уровень развития информационных технологий достиг небывалых ранее высот, то в результате какого-либо анализа данных становятся очевидными даже малейшие ошибки в переговорах и документации. Поэтому организации предпочитают поддерживать прямые контакты с клиентами и рассчитывают на получение обратной связи.

Навыки эффективных коммуникаций особенно пригодятся работникам Центра звонков. Сегодня активные продажи по телефону являются эффективным средством рекламы продукции и услуг организации. Даже если работнику не удастся оформить сделку, он сможет получить ценную информацию о том, что интересует клиента, и на основании этого организация сможет подкорректировать свою рекламную кампанию. В случае традиционной рекламы организация не сможет узнать, что думают конечные потребители о выпускаемой продукции. Телефонные звонки позволят работникам организации сформировать базы потенциальных клиентов. А средства коллективной работы и бизнес-коммуникаций системы "Простой бизнес" обеспечат эффективные коммуникации организации с ними.

Центр звонков портала "Простой бизнес" позволяет пользователям осуществлять внутренние звонки внутри системы, внешние звонки на мобильные или стационарные телефоны, переадресовывать входящие звонки на любого другого пользователя системы, создавать голосовые конференции.

Используя в своей работе Центр звонков портала "Простой бизнес", Вы получите навыки эффективных продаж и сможете уверенно общаться с клиентами.