Наверх

Продукт > Персонал > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Легко ли убеждать других людей?

Легко ли убеждать других людей?

«Чтобы преуспеть в бизнесе, нужно заставить других видеть вещи так, как их видите Вы», - Джон Генри Паттерсон (американский промышленник)

Все мы живем в обществе, взаимодействуем друг с другом, поэтому многие менеджеры наивно полагают, что нет никакой надобности развивать навыки межличностных коммуникаций, и основные принципы убеждения им интуитивно понятны. Придерживаясь такого мнения, менеджер теряет прекрасную возможность улучшить свою работу по управлению взаимоотношения с клиентами.

На самом деле убеждению надо учиться, если Вы хотите получать нужный результат в деловых переговорах. Убедить окружающих людей принять Вашу точку зрения без применения силы - настоящее искусство. Однако владеют им далеко не все. Пытаясь повлиять на окружающих нас людей, зачастую мы совершаем грубые ошибки в процессе межличностных коммуникаций. Мы используем в разговоре доводы, которые кажутся нам весьма убедительными, и при этом надеемся на логику и разум нашего собеседника. В деловых кругах считается, что при решении деловых вопросов партнеры полагаются исключительно на логику, не принимая во внимание тот факт, что наши эмоции опережают логическое мышление. Однако многочисленные исследования показывают, что большинство решений, которые принимают люди, не обоснованы логикой, а принимаются под руководством эмоций. Именно эмоции помогают нам всего за считанные доли секунды принимать наилучшие решения по управлению проектами. А логическое мышление начинает работать уже после эмоций. Это не означает, что на деловых переговорах при обсуждении проекта не нужно использовать рациональные аргументы, просто в некоторых случаях, когда партнер хочет принять быстрое решение, необходимо упростить ему эту задачу, призвав себе на помощь не разум человека, а его эмоции и чувства, и успех будет за Вами.

Тонкие навыки межличностных коммуникаций очень важны каждому менеджеру, поскольку в процессе коллективной работы над проектами ему приходится ежедневно общаться с подчиненными, вышестоящим руководством, клиентами и партнерами, для того чтобы получить от каждого участника проекта определенный результат. Для достижения успеха в межличностных коммуникациях менеджер должен быть уверен в том, в чем хочет убедить собеседника. Владение всей информацией по проекту придаст ему уверенности. Система управления проектами «Простой бизнес» позволит провести глубокий анализ информации для принятия верных решений по управлению проектами. Средства бизнес-коммуникаций системы «Простой бизнес» - прекрасный инструмент в руках менеджера для управления коммуникациями в проекте, с помощью которого он сможет организовать взаимодействие работников, участвующих в коллективной работе над проектом.

С системой управления проектами «Простой бизнес» менеджер сможет построить эффективные межличностные коммуникации в организации, и его убеждения не будут расходиться с общепринятыми.