Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Апрель 2011 > Как найти «героев» в вашей компании?

Как найти «героев» в вашей компании?

Новые технологии, которые помогают компаниям осуществлять более эффективное управление бизнесом и быть более продуктивными, создаются каждый день. Это происходит быстрее, чем компании могут оценить их эффект и задействовать все ИТ-возможности. Но в то время пока бизнес медлит с внедрением инноваций, часть сотрудников организаций уже ушли далеко вперед. Тэд Шадлер и Джош Бернофф (авторы книг по повышению эффективности бизнеса) ввели для таких работников новый термин: "герои" - от англ. HEROes - Highly Empowered and Resourceful Operatives (сильные и находчивые "быстродеятели").

"Герои" - это те сотрудники, которые чувствуют себя уполномоченными решать проблемы клиентов и действовать изобретательно, используя любые возможные технологии. Это могут быть социальные медиа, мобильные и видеотехнологии, а также cloud-технологии - все, что поможет решить проблемы клиента и самой компании.

"Героев" можно назвать конкурентным преимуществом компании. Согласно данным исследования, выполненного авторами термина, HEROes составляют 20% сотрудников, задействованных в информационных технологиях США. Эти работники используют бесплатные или недорогие сторонние технологии - QuickBase, Google Docs, LinkedIn, Facebook, Twitter, YouTube, Ning и другие возможности, которые не были официально одобрены ИТ-отделами их компаний. "Герои" могут скачивать программное обеспечение для упрощения своей работы или использовать собственные мобильные девайсы для рабочих целей, если это более удобно. Для управления персоналом поддержка "героев" имеет очень большое значение.

Как выявить настоящих и потенциальных "героев"

  • Знайте, что они есть в вашей компании. По данным разработчиков теории, один из трех работников ИТ-сферы уже использует доступные технологии, официально не внедренные компаниями.
  • Обратите внимание на сотрудников, имеющих и использующих аккаунт в Twitter.
  • Такие сотрудники либо достаточно давно работают в компании, поэтому полностью понимают потребности клиентов и организации, либо недавно в компании, поэтому еще не всегда следуют закрепленным процедурам и установкам.
  • Они регулярно предлагают свежие идеи для решения проблем, которыми постоянно страдает ваша организация.
  • Расширьте поиск "героя" за пределами ИТ-подразделения. "Герои" не обязательно технически одаренные люди - порой они встречаются в неожиданных "местах".

Как создать в компании атмосферу для поддержки "героев"

  • Поощряйте использование социальных медиа-технологий в время и после рабочего дня. Это способствует появлению инновационных бизнес-идей и помогает работникам эффективнее распоряжаться рабочим временем.
  • Общайтесь с сотрудниками на тему текущих проблем организации, но не говорите о том, как их решать. Это расширит спектр идей персонала и позволит ему мыслить нестандартно.
  • Поощряйте успех полезными гаджетами: новым ПО, планшетами, iPhone и др.

Одним из ИТ-новшеств в сфере управления персоналом является система управления персоналом "Простой бизнес", призванный повысить эффективность HR-менеджмента. Посредством данной системы руководство компании управляет задачами персонала, поддерживает связь с работниками и контролирует время выполнения поручений. "Простой бизнес" дает возможность осуществлять подбор и аттестацию кадров, тестировать и обучать персонал, а также оценивать производительность сотрудников и получать статистические данные по реализованным проектам.

Комментарии