Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Июль 2011 > Партнеры - недооцененный ключ к успеху в бизнесе

Партнеры - недооцененный ключ к успеху в бизнесе

Чтобы сделать компанию успешной, некоторые условия являются обязательными: продуманная стратегия, квалифицированные кадры и правильно понимаемая миссия, которая "двигает" компанию вперед. Но есть еще одно обязательное условие, необходимое для успеха, о котором часто забывают. Речь идет о партнерстве и друзьях компании.

"Товарищи по команде, то есть сотрудники, которые всегда рядом с вами, это конечно, важно. Они часть бизнес-семьи, - говорит Розабет Мосс Кантер. - Но еще более важными являются союзники или партнеры, которые не принимают непосредственного участия в проекте или предприятии, но которые помогают вам расширить бизнес и получить то, что нужно для успеха. Это основные поставщики, дистрибьюторы, со-разработчики, независимые дизайнеры и т.д.".

Кантер дает примеры, иллюстрирующие преимущества продуманных взаимоотношений с партнерами компании.

Одним из преимуществ отношений с большим количеством партнеров является то, что через них обеспечивается доступ к людям и ресурсам, которые вам без них труднодоступны или о которых вы еще не знаете. "Партнеры и союзники - это новые идеи и расширение бизнеса на новые территории, будь то клиенты, поставщики или лидеры общественного мнения", - поясняет Кантер.

Еще одно преимущество партнерства состоит в том, что партнеры помогут вам создавать лучшие продукты, к примеру, путем предоставления необходимых ресурсов или инвестиций, что обеспечит приемлемую стоимость продукции или услуг для клиентов. В качестве примера Кантер говорит о независимых разработчиках, написавших мобильные приложения для iPhone от Apple и IPad. Союзники и партнеры-единомышленники помогут вам и в более глобальных мероприятиях, к примеру, даже при попытке повлиять на государственную политику.

Ключами к развитию эффективных партнерских отношений являются их своевременность и оперативность. Сегодня в этом успешно помогают системы автоматизации бизнес-процессов. Так, система управления организацией "Простой бизнес" позволяет создать единое коммуникационное пространство организации, поддерживать связь с партнерами и клиентами компании, штатными и удаленными сотрудниками, коллективно работать над проектами и задачами, руководить бухгалтерией.

Комментарии