Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2011 > Какой должна быть идеальная работа?

Какой должна быть идеальная работа?

По мнению специалиста, увлеченные сотрудники более открыты для новой информации, более продуктивны и настроены на покорение новых вершин. Более того, они готовы взять на себя инициативу по изменению условий работы, чтобы оставаться увлеченными ею.

Бэккер полагает, что увлеченность работой сотрудников зависит от двух видов ресурсов: рабочих и личных

Рабочие ресурсы включают в себя социальную поддержку, обратную связь, перспективы роста, возможность повышения личной эффективности, уровень автономии и разнообразия. Такие ресурсы удовлетворяют основные потребности человека и хороши для успеха компании, потому что, когда организация обладает богатыми рабочими ресурсами, работа делается быстрее и с лучшими результатами.

Другой важный компонент успешной работы сотрудников - личные ресурсы, такие как чувство собственного достоинства и оптимизм. Бэккер считает, что работники с богатыми личными ресурсами подходят к своей работе с большим энтузиазмом и радостью. Кроме того, они более здоровы, что также позволяет им быстро сосредотачиваться на своих обязанностях и продуктивно работать. Это, в свою очередь, повышает производительность труда и его оплату.

Конечно, говорит Бэккер, увлеченность работой не всегда зависит от этих факторов - влияют особенности конкретного человека, а в ряде случаев даже день недели, время года или суток. "В самом деле, никто не должен ожидать от себя конкретных чувств или отдачи в каждую секунду рабочего дня. Иногда работа действительно утомительна, но сотрудники должны быть в состоянии терпеть это", - считает специалист. Во многом в этом и помогают личные ресурсы.

Тем не менее, Бэккер подчеркивает, что руководителям важно учитывать сочетание двух данных факторов. Это помогает повысить продуктивность работы, а если люди вовлечены в то, что они делают, атмосфера в компании улучшается. Основные составляющие рабочих ресурсов, прежде всего обратная связь и повышение личной эффективности, успешно реализуются посредством автоматизированных систем управления. Например, комплекс управления организацией "Простой бизнес" позволяет создать единое пространство организации, в котором выстроена продуктивная обратная связь с персоналом, а каждый сотрудник имеет возможность повышать эффективность своей работы.

Комментарии