Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2011 > Настоящие лидеры не угрожают - они принимают меры

Настоящие лидеры не угрожают - они принимают меры

За исключением редких случаев, угрозы не эффективны в мотивации людей и достижении результата. Попробуйте заменить "угрозы" (например, стандартную фразу "Если вы не сделаете этого, я сделаю то-то") на другой способ общения с персоналом и коллегами: "Я бы хотел, чтобы вы это сделали, и вот почему".

Конечно, это трудно, так как не всегда хочется придумать хорошее объяснение "почему", которое действительно будет мотивировать другого человека. Но если вы можете поставить себя на его место и придумать что-то по-настоящему стоящее, успех гарантирован.

Таким образом, вы можете воздействовать на человека, обращаясь к нему с просьбами, а не с угрозами. Таким образом, человек узнает, что, когда вы просите о чем-то, вы настроены по-деловому и не переходите на личностный уровень. Это, как правило, вызывает уважение и доверие, а так легче добиться своей цели, при этом не отказываясь и от контроля. Вам следует рассказать людям, что вы ожидаете, и пусть они знают, когда вы недовольны. На неприятные инциденты нужно реагировать, но - не теряя авторитет.

В следующий раз, когда вы захотите, чтобы сотрудник или коллега что-то сделал, не угрожайте, а используйте правильные формулировки и аргументированные доводы. Это то, что должны знать руководители и менеджеры, желающие получить эффективную обратную связь с персоналом. Чтобы повысить эффективность управления персоналом, сегодня широко используются системы автоматизации бизнес-процессов. Так, комплекс "Простой бизнес" позволяет управлять взаимоотношениями с персоналом, партнерами и клиентами, контролировать все этапы работы и получать оперативную обратную связь.

Комментарии