Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Август 2011 > Недовольные карьерой сотрудники не повышают квалификацию

Недовольные карьерой сотрудники не повышают квалификацию

Несмотря на то, что сотрудники признают важность обучения и повышения квалификации, они все равно не делают этого. Почти половина (42%) работников говорят, что они недовольны прогрессом в собственной карьере. В то же время 45% признают, что они могли бы помочь своей карьере, повышая профессиональную квалификацию в свое свободное время, но только 12% планируют сделать это. И лишь 4% в настоящее время реально уделяют внимание своему обучению.

На вопрос, почему они не предпринимают реальных шагов, среди главных причин были указаны стоимость курсов/программ/методических материалов для повышения квалификации (39%), временные затраты (30%), незнание того, что именно нужно для развития карьеры (13%).

"Понятно, что мы все признаем важность профессиональной квалификации для развития карьеры. Но в то же время разочаровывает то, что большинство людей не помогают себе, - говорят исследователи. - Слишком легко винить других в отсутствии прогресса, но в условиях повышения конкурентоспособности на рынке труда те люди, которые готовы приложить усилия, чтобы улучшить свои навыки, будут теми, к кому работодатели обращаются в первую очередь". Кроме того, у них ниже шанс быть уволенными или попасть под сокращение.

Работники выдвигали и свои идеи относительно того, какие действия они могут предпринять для продвижения по карьерной лестнице. Это, к примеру, сверхурочная работа на регулярной основе (44%) и расширение должностных обязанностей без дополнительной оплаты (37%).

Предыдущие исследования Chartered Management Institute показали, однако, что среднее увеличение заработка после повышения профессиональной квалификации намного перевешивает затраты на дополнительное обучение.

Кроме того, сегодня благодаря развитию технологий восполнить некоторые пробелы в квалификации и навыках бизнес-коммуникаций можно и без ущерба для кошелька и рабочего процесса. Например, система автоматизации бизнес-процессов "Простой бизнес" позволяет сотрудникам повышать личную эффективность, развивать навыки тайм-менеджмента, совершенствовать профессиональный уровень с помощью практических тренажеров по развитию внимания, памяти, свойств мышления и т.д.

Комментарии