Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Октябрь 2011 > Как работодатели поступают с прогульщиками?

Как работодатели поступают с прогульщиками?

В ходе опроса CareerBuilder стали известны, например, такие оправдания сотрудников, опоздавших или пропустивших рабочий день:

- "12-летняя дочь украла машину, и у меня нет другой возможности попасть на работу" (сотрудник не хотел сообщать об этом в полицию).

- "На меня упал холодильник".

- "Меня укусил олень, когда я был на охоте".

- "Я съел слишком много на вечеринке".

- "Я упал с кровати и сломал нос".

- "Я заразился простудой от щенка".

- "Я по ошибке выпил антифриз, и мне пришлось идти в больницу".

- "У меня болит голова после посещения множества распродаж".

Также приведены данные относительно того, как сотрудники предупреждают работодателей о том, что не придут сегодня на работу:

- Телефонным звонком - 84%.

- По электронной почте - 24%.

- SMS - 11%.

Ожидается, что в скором времени в этот список попадут и короткие сообщения в Twitter.

Наконец, опрос CareerBuilder показал, как работодатели реагируют на отсутствие сотрудника.

- 15% работодателей заявили, что они уволили работника, который пропустил работу без уважительных причин.

- 28% проверяют слова сотрудника. Из них:

- 69% требуют справку от врача;

- 52% звонят сотруднику;

- 19% просят другого сотрудника позвонить коллеге, который не вышел на работу;

- 16% проезжают мимо дома или заезжают к сотруднику.

Результаты опроса весьма показательны: многие руководители, видимо, не доверяют своим сотрудникам. В то же время, сами работники нередко являются безответственными в отношении своих служебных обязанностей. Все это свидетельствует о плохой организации обратной связи в компании, неумении делегировать полномочия, отсутствии ответственности за работу команды.

Сегодня многие компании широко используют системы автоматизации бизнес-процессов, которые позволяют выстроить рабочие отношения на новом уровне. Например, комплекс "Простой бизнес" - это удобный инструмент выстраивания обратной связи с персоналом, который позволяет успешно решать рабочие задачи и оставаться на связи с каждым сотрудником в режиме реального времени, даже с тем, кто в силу каких-либо причин не может выйти на работу в офисе.

Комментарии