Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2011

Октябрь 2011: Управление персоналом

Что пугает сотрудников больше всего?

В преддверии Хэллоуина, CareerBuilder опросил сотрудников различных компаний, что их в своей работе пугает больше всего. В верхней части списка оказались увольнения и сокращения.

Хотите поощрить повышением? Скорее всего, сотрудник скажет: «Нет, спасибо»!

Многие руководители обеспокоены тем, что подчиненные могут начать плести интриги, чтобы ''подсидеть'' свое начальство. Результаты опроса OfficeTeam показали, что бояться нечего: почти никто, кто работает на вас, не хочет занять ваше место.

Стресс от плохо организованного рабочего процесса приводит к болезням сотрудников

Согласно анализу Nixon (2011), чаще всего стресс возникает из-за того, что работа организована неэффективно. Помимо очевидных неприятных последствий, уход на больничный может стоить экономике миллиарды долларов.

Чем меньше доверия, тем больше стремления покинуть компанию?

Результаты опросов Kenexa High Performance Institute показывают, что только около половины работников (48%) доверяют людям из топ-менеджмента своей компании. 28% не доверяют своим лидерам вовсе.

Как работодатели поступают с прогульщиками?

Новое исследование показало, что даже в самые нестабильные времена у работников никогда не иссякнут странные оправдания своего отсутствия на работе. 15% работодателей склонны уволить сотрудника, который пропустил работу без уважительной причины.

Что бы сотрудники хотели изменить в своей работе?

Во многих организациях руководство продумывает различные бонусы для своих сотрудников. А что они сами хотели бы изменить в повседневной рабочей обстановке? Недавний опрос показал, что сотрудников волнует график работы и … офисная мебель.

Электронную почту вытесняют онлайн коммуникации

Результаты исследования, проведенного Robert Half Technology, показали, что в более чем половине из опрошенных компаний, считают, что в ближайшие пять лет мгновенные сообщения превзойдут по популярности использование электронной почты.

Как наладить работу удаленных сотрудников?

Если многие сотрудники в основном работают через интернет и телефон, то почему они не могут просто остаться дома и работать удаленно? Но сохранится ли при этом боевой дух?

Социальные медиа опасны для компаний?

Согласно исследованию, опубликованному DLA Piper, только одна компания из четырех придерживается специальной политики, регулирующей использование сотрудниками социальных медиа, например Facebook и Twitter.

Начальники не слушают своих коллег и …ошибаются

Недавнее исследование показало, что чем больше у людей власти, тем выше вероятность того, что они будут преуменьшать ценность советов других людей из-за повышенного чувства уверенности в своих собственных суждениях.

Менеджеры должны сплотить коллектив

Почему, казалось бы, ''нормальные'' сотрудники саботируют работу своих коллег? Результаты нового исследования, проведенного американскими специалистами, показали, что виновата в этом не только зависть.

Предпочитаете социальные медиа сайту? Бизнес выигрывает от этого не всегда

Джефф Хейден, автор более 30 книг о бизнесе, в том числе бестселлеров Amazon, опросил 200 владельцев малого бизнеса, чтобы выяснить, какой процент из них уделяет больше внимания социальным медиа, а не собственному сайту. Таких оказалось большинство.

Что сводит ваших сотрудников с ума?

Специалисты LinkedIn спросили 17000 человек по всему миру о том, что сводит их с ума на рабочем месте.

Компаниям необходимо пересмотреть стратегии стимулирования и поощрения сотрудников

Стимулирование сотрудников наличными деньгами постепенно перестает быть наиболее эффективным мотиватором работников. К таким выводам пришли специалисты Incentive Research Foundation (IRF) и Incentive Federation.