Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2011 > Исследования 2011 года, к которым следует прислушаться

Исследования 2011 года, к которым следует прислушаться

Когда вы ведете переговоры о зарплате, попробуйте пошутить

После ряда экспериментов и исследований ученые из Университета Айдахо опубликовали интересные данные: кандидаты на работу, которых в шутку спросили о размере зарплаты, получили оклад на 9% выше по сравнению с теми, кто отреагировал без юмора.

Чтобы повысить производительность, нужно заставить кого-то пожелать вам удачи

В эксперименте немецких ученых задача, решение которой обычно занимает более пяти минут, была выполнена всего за три минуты, если участникам перед этим пожелали удачи.

Если вы женщина, пейте кофе

Если на работе сложилась стрессовая ситуация, а необходимо провести переговоры, то в данных условиях кофеин расслабляет мужчин, но повышает потенциал женщин. Таковы данные исследований британских ученых. Исследователи говорят, что мужчины в состоянии стресса склонны "бороться или бежать", в то время как женщины "прислушиваться или поддерживать", а кофеин усиливает эти модели поведения.

Будьте ближе к посетителю

Официантки могут увеличить размер своих чаевых на 22,6%, если будут стоять на 0,6 метра ближе к посетителям, считают французские исследователи. Они говорят, что это один из невербальных способов повысить чаевые наравне с широкой улыбкой и прикосновением к руке или плечу.

Неприветливые люди зарабатывают больше, чем приятные и угодливые

Согласно анализу четырех опросов, проводимых в течение 20 лет, это более актуально для мужчин. Менее приятные в общении мужчины в среднем зарабатывают на 18,31% больше. Аналогичный показатель для женщин составляет 5,47%. Дело все в том, что такое холодное поведение мужчин соответствует ожиданиям к классическому мужскому поведению, говорится в исследовании Корнельского университета

Перерывы уменьшают талию

У 25% людей, которые делали больше перерывов при сидячей работе, окружность талии составила на 4,1 сантиметра меньше, чем у 25% работников, у которых было меньше перерывов. Перерывы были максимально короткими и составляли порядка одной минуты. Это данные австралийских ученых.

Используйте больше мимики

Продавцы, которые тонко имитируют речь и поведение клиентов, более успешны в продажах. Это показал эксперимент профессора Джейкоба. Среди клиентов, которые попросили дать информацию об MP3-плеере, 78,8% купили его у продавца с более выразительной мимикой (и только 61,8% - у продавцов с каменным лицом). Такая обратная связь настраивает на сотрудничество и повышает доверие.

Кстати, для эффективной обратной связи в повседневной работе, в 2011 году все чаще стали использоваться системы автоматизации бизнес-процессов. Например, комплекс управления организацией "Простой бизнес" позволяет выстраивать взаимоотношения с персоналом, клиентами и партнерами компании, а также видеть личную эффективность каждого сотрудника, что повышает производительность в целом.

Комментарии