Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2011

Декабрь 2011: Советы по управлению персоналом

Изменение названия должности может мотивировать сотрудников

Специалисты известного ресурса для HR-профессионалов hr.blr.com считают, что повысить продуктивность и чувство ответственности сотрудника может смена названия его должности.

Кого нанять, а с кем попрощаться?

Менеджеры заслуживают такую команду, которая у них есть. Но всегда ли? Ведь многое зависит от того, какие люди работают в вашем коллективе. Кого следует нанимать и кого лучше уволить?

Исследования 2011 года, к которым следует прислушаться

В 2011 году было проведено много исследований в области бизнеса и психологии. Вот несколько интересных результатов исследований уходящего года. Например, кандидаты на работу, которые в шутку спросили о размере зарплаты, получили оклад на 9% выше.

Ваш начальник Санта или Скрудж?

CareerBuilder опросил сотрудников различных компаний о том, какого героя новогодних и рождественских фильмов напоминают им их начальники. Удивительно, но мало кто ответил - ''Скруджа''.

Избавьте сотрудников от чрезмерной нагрузки

Не секрет, что постоянный прессинг на работе характерен для многих организаций, и сотрудники вынуждены работать в таких условиях годами. Вероятно, необходимо подумать о найме дополнительного персонала, считают специалисты.

Названы 5 лучших компаний для работы

В ходе недавнего исследования, проведенного Glassdoor, сотрудники компаний составили рейтинг фирм, в которых лучше всего работать.

Компании ожидают ИТ-бум

Новое глобальное исследование рынка, показало, что 55% опрошенных организаций планируют внедрить новые решения виртуализации рабочих мест к 2013 году. Причем 86% из них в качестве основного мотива назвали соображения безопасности.

Топ-7 неденежных подарков, которые хотят получить сотрудники

Опрос 2,5 тысяч работающих взрослых, проведенный Harris Interactive посредством Glassdoor.com, показал, какие подарки они хотели бы получить от своего начальства на Новый год.

2/3 компаний в этом году ошиблись при подборе персонала

Даже лучшие компании делают ошибки при подборе персонала. Но совсем шокирующие результаты показал опрос CareerBuilder: более 2/3 компаний сказали, что они столкнулись с такими проблемами в этом году.

Специалисты призывают работников серьезно фильтровать информацию

В ходе исследования, один из четырех человек сообщил о том, что электронная почта, смартфоны, постоянные перерывы и встречи отрицательно влияют на производительность. Доцент психологии Доктор Серл отметил, что эти факторы приводят и к стрессам.

8 способов заставить менеджера вас слушать

Консультант, топ-менеджер и партнер Invisor Consulting Стив Тобак дает рекомендации о том, как правильно преподносить свои идеи руководству и быть услышанными.

Гибкий рабочий график повышает производительность

Рабочий режим, который предполагает гибкость графика, может повысить производительность и улучшить сон и способствует общему укреплению здоровья сотрудников. Таковы выводы нового исследования.

Как заставить себя идти на корпоратив, если идти не хочется

Если вы испытываете тревогу или другие подобные чувства на корпоративных праздничных мероприятиях, воспользуйтесь полезными советами от Мартина Энтони, профессора психологии Ryerson University (Торонто, Канада).

С чего начинать работу над коллективным проектом?

Представьте, вас назначили руководителем проекта, над которым предстоит работать команде. Лично вам придется отвечать за совместные усилия пятнадцати человек из разных организаций, от работы которых может зависеть успех вашей фирмы. Что вы будете делать?

За ленивых сотрудников ответственность несут руководители?

Известный HR-эксперт Сьюзан Хитфилд дает рекомендации, как управлять сотрудниками, работающими ''спустя рукава''.

Персоналу запретят использовать e-mail для работы

Сотрудникам одной из крупных европейских компаний скоро запретят использовать электронную почту для работы: для этих целей будут применяться мгновенные сообщения. Такой подход объясняется тем, что e-mail крадет у работников много времени.