Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Февраль 2012 > Типы сотрудников, которые раздражают менеджеров

Типы сотрудников, которые раздражают менеджеров

Типы сотрудников, которые раздражают менеджеров

"У меня были сотрудники, которых мне хотелось задушить, - говорит Стив Тобак. - И были руководители, которые хотели задушить меня. Я их не виню. Я могу раздражать. Но в целом, мои плюсы перевешивают минусы, и поэтому никто никого не уволил".

Тем не менее, подчеркивает Тобак, некоторые сотрудники иногда могут вести себя так, что руководители действительно начинают спрашивать себя, почему они наняли этих людей? О каких типах сотрудников идет речь?

Типы поведения, которые раздражают руководителей:

  1. Я важный! Воспринимает себя слишком серьезно. Всегда, когда вам от него что-то нужно, он перепроверяет свой график, у него есть множество вопросов, он вникает в каждую мелочь, думая, что это может оказаться важным. Это так раздражает, что через некоторое время хочется просто уйти куда-нибудь.
  2. Не получится! Некоторые люди всегда объясняют, почему та или иная идея не может быть реализована. Они всегда находят причины, почему не следует что-то делать, но никогда не высказывают хороших предложений о том, как сделать по-другому или лучше. Они всегда пытаются мутить воду или вести дебаты ни о чем. Эти люди просто высасывают энергию из организаций и своих коллег.
  3. Сюрприз! "В рамках подготовки к заседанию с банкирами мне были нужны важные данные прогноза доходов, - рассказывает Стив Тобак. - Я дал сотруднику для выполнения этого важного поручения две недели. В день встречи он прислал мне данные, однако множества цифр там просто не было. Когда я разыскал его и попросил объяснить, в чем дело, он всему нашел оправдания. Какой ужас! Я его не уволил, хотя, наверное, следовало".
  4. Поверьте мне! Когда я еще не знаю работника достаточно хорошо, а он просит поверить на слово и говорит "Поверьте мне", это раздражает. Если я вам доверяю как сотруднику, вы не должны говорить об этом. Если доверия пока нет, вы должны заработать его.
  5. Я знаю все! Люди, которые думают, они знают все, всегда раздражают. Наиболее опытные руководители всегда в курсе того, как мало они знают, и что задавать вопросы гораздо важнее, чем знать ответ. Это приходит с опытом. Поэтому, когда сотрудник ведет себя, будто знает ответы на все вопросы, но не доказывает это делом, он теряет доверие.
  6. Так надо! Эти люди как кирпичная стена. Некоторые сотрудники бывают настолько упорными и негибкими, будто думают, что, если они не сделают все точно определенным образом, мир рухнет.
  7. Как бы чего не вышло! Одно дело, когда вы новичок и набираетесь опыта, чтобы начать работать в полную силу. Но некоторые сотрудники остаются на этом уровне надолго. У них нет никакой уверенности в себе, они полны страха, им нужно точно знать, как и что делать, а уж когда дело доходит до ответственных поручений, то возникают серьезные проблемы.
  8. Надо делать так! Такие люди сразу заметны на встречах. Они те, кто всегда знает, почему мы должны делать что-то так, а не иначе. На самом деле, они просто тратят общее время, так как далеко не всегда включаются в активную работу.
  9. Меня это касается! На каждом месте, где я когда-либо работал, был сотрудник, который присутствовал везде и в любое время. Внешне такие коллеги кажутся полезными, и они на самом деле готовы помочь. Но, как правило, делают все, кроме реальной работы. Через некоторое время вы понимаете, что они всего лишь отвлекают внимание, а для них это возможность почувствовать себя важными или развлечься, абсолютно ничего не делая.

Для эффективного управления персоналом необходимо правильно организовать рабочий процесс, когда, кроме всего прочего, видна личная эффективность каждого сотрудника и его настрой на работу. В этих целях сегодня многие компании используют системы автоматизации бизнес-процессов. Например, уникальный облачный сервис "Простой бизнес" позволяет руководителям создать единое коммуникационное пространство компании, работать над проектами в режиме реального времени и анализировать вклад каждого сотрудника в успех организации.

Комментарии