Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2012
![](/media/icons/1487.png)
Исследователи считают, что не все трудоголики - это плохо
Голландские исследователи проанализировали данные 1246 работников и пришли к выводу, что если и иметь в компании трудоголика, то не ''классического'', а ''увлеченного''.
![](/media/icons/1487.png)
10 признаков того, что компании грозит кризис
Как увидеть признаки кризиса в компании, когда на поверхности все хорошо? Почему у компании нет достижений и, кажется, она топчется на месте? Эксперт Маргарет Хеффернан дает советы, как распознать первые признаки того, что фирма окажется на грани развала.
![](/media/icons/1491.jpg)
Менеджеры не должны откладывать принятие решений
Одно из важных качеств менеджера - умение принимать решения в установленные сроки. У некоторых людей это происходит естественным образом, но других трудный выбор заставляет колебаться слишком долго. И причина этого - страх.
![](/media/icons/1490.jpg)
Почему онлайн объявления о вакансиях не работают?
Почему ваше онлайн-объявление о работе не приводит к достижению конкретных результатов? Исследования CareerBuilder показывают: 34 процента кандидатов не завершают процесс подачи резюме просто потому, что это слишком хлопотно и занимает много времени.
![](/media/icons/1489.jpg)
Типы сотрудников, которые раздражают менеджеров
Руководитель до определенных границ может и будет игнорировать странное и причудливое поведение сотрудника - но до тех пор, пока работа делается. Однако определенные работники все же создают больше проблем, чем решают.
![](/media/icons/1488.jpg)
У почти половины сотрудников были служебные романы
Почти 40 процентов работников имели роман с кем-либо из своих коллег, по крайне мере, один раз в течение своей карьеры. Таковы данные недавнего предпраздничного опроса CareerBuilder. У 18 процентов были и романы с боссом.
![](/media/icons/1478.png)
Баланс работа/жизнь: 5 советов для менеджеров
Исследование OfficeTeam, показало, что 28 процентов сотрудников считают баланс ''работа/жизнь'' наиболее важным показателем хорошей работы. Специалисты OfficeTeam дают пять советов, как менеджеры могут помочь своей команде достичь данного баланса.
![](/media/icons/1479.png)
Когда и как менеджеру следует извиняться?
''Никогда не объяснять и не извиняться''. Это изречение может сработать, если произнесено, например, командиром воинской части. Но для большинства менеджеров это плохой совет. Есть моменты, когда вы обязательно должны извиниться.
![](/media/icons/1481.jpg)
Эпоха «Менеджер знает лучше» заканчивается
Чтобы получить представление о том, кто они - завтрашние менеджеры, следует взглянуть на то, как современная молодежь относится к современным средствам коммуникации. Исследования показали, что более половины из них не могут жить без интернета.
![](/media/icons/1482.jpg)
Эксперты: сотрудники хотят профессионально расти и учиться
Согласно новому исследованию OfficeTeam, сотрудники среднего возраста ценят баланс работа/жизнь, а вот работники от 18 до 34 лет хотят иметь возможность учиться и расти. Так как же дать им возможность профессионального роста даже при ограниченном бюджете?
![](/media/icons/1483.png)
Как плохой менеджер тянет компанию вниз?
Организация не может быть успешной без эффективного менеджмента. Очень важно вовремя распознать признаки плохого управления. Как правило, они сначала проявляются в работе менеджера.