Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2012 > Как вести себя на втором собеседовании?

Как вести себя на втором собеседовании?

Свои рекомендации дает автор тематических статей и специалист по HR Эми Левин-Эпштейн.

  • Ссылайтесь на первое интервью. В ходе собеседования ненавязчиво вспоминайте темы, затронутые в предыдущем разговоре. Это простой способ показать работодателю, что вы внимательны и умны.
  • Производите впечатление на каждого человека, которого вы встречаете. Потенциальные руководители и сотрудники будут анализировать вас с точки зрения их собственных нужд. То есть каждый сотрудник компании, в которую вы хотите устроиться, видит вас как человека, который поможет ему сделать свою работу лучше или менее напряженным образом. Спросите себя: «Как я могу помочь этому человеку?», а затем попробуйте выразить это в разговоре.
  • Продолжайте быть профессионалом. Ваше второе собеседование должно пройти во время обеда в кафе? Такое собеседование может показаться менее формальным, но помните, что это не так. Для вас оно ничем не должно отличаться от собеседования в кабинете. Одевайтесь соответственно цели встречи, заказывайте еду, которая позволит есть наиболее аккуратно, чтобы не отвлекаться и не оставить плохого впечатления. На этот случай даже есть присказка: «Не допускайте того, чтобы ваш галстук попал в суп, и не разговаривайте с набитым ртом».
  • Покажите, что вы хотите получить эту работу. Ваш потенциальный работодатель показал свою заинтересованность в вас тем, что пригласил на собеседование. Теперь ваша очередь: покажите, что именно вам интересно. Второе собеседование — это ваша возможность продемонстрировать свои сильное желание работать. Ваша задача — убедить работодателя в том, что это идеальная работа для вас, и что нет никого, кто будет делать ее лучше.
  • Будьте конкретны в формулировках. Если на первом собеседовании часто отбираются наиболее подходящие кандидаты, то на втором собеседовании уже идет анализ потенциальных сотрудников по конкретным критериям. Работодатели знают, что никто не совершенен, поэтому они внимательно анализируют черты характера и навыки каждого. Также они пытаются прояснить любые потенциальные слабые места, так что сосредоточьтесь на конкретных проблемах, над которыми вы собираетесь работать на новом месте, и способах их решениях.

Если же вы пока не собираетесь искать работу, а, напротив, сами являетесь работодателем, то самое время подумать об оптимальной организации рабочих процессов. Многим менеджерам в этом помогает облачный сервис «Простой бизнес» с широким набором функций по выстраиванию взаимоотношений с персоналом (в том числе с новичками), ведению проектов и документации, повышению личной эффективности.

Комментарии