Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Август 2012 > Как нанять экстраординарных сотрудников?

Как нанять экстраординарных сотрудников?

1. Проанализируйте, что для вас означает понятие «экстраординарный сотрудник»

Изучите умения и навыки ваших лучших сотрудников для определения характеристик, отличающих их от обычных работников. Выясните, что движет вашими лучшими людьми, чтобы быть лучшими. Узнайте, какие таланты и навыки имеют решающее значение для успеха именно в вашей уникальной бизнес-среде. Затем сформулируйте вопросы, которые при собеседовании помогут понять, является ли кандидат той исключительной личностью, которая нужна вашей организации.

2. Всегда берите интервью

Вместо того, чтобы ждать, когда кто-то экстраординарный откликнется на ваше объявление, интервьюируйте кандидатов все время, даже если у вас пока нет никаких вакансий. Используйте для этого электронную почту и социальные сети: так вы будете поддерживать связь с лучшими кандидатами. Таким образом, вы будете иметь хороших кандидатов, когда у вас появится для них место.

3. Задавайте вопросы, которые раскрывают человека

Не всегда можно понять человека, задавая обычные вопросы. Вместо того, чтобы просить: «Каково было ваше самое большое достижение?», попросите кандидата написать два достижения из начальной школы, из средней, из университета, а также из предыдущих мест работы. Обязательно спросите о достижении, которым кандидат гордится. Это позволит лучше понять его мотивацию.

4. Ищите людей, которые могут преодолеть разочарование

Экстраординарные сотрудники являются устойчивыми — эта черта характера возникает только как результат жизненного опыта. Попытайтесь узнать, как кандидат, столкнувшийся с разочарованием, все же преодолел ситуацию. Исключительные работники будут иметь личные переживания, которые иллюстрируют их устойчивость — что, в свою очередь, поможет им бороться с подобными ситуациями (а они являются частью любой высокопроизводительной работы).

5. Не путайте с «мотивацией успехом»

Будьте осторожны: есть много людей, которые являются успешными только тогда, когда кто-то другой их «тянет» и мотивирует. Например, многие ведущие спортсмены (даже олимпийцы!), расслабляются, когда тренера нет рядом. Ищите сотрудников, которые не требуют постоянного внимания, чтобы быть успешными.

6. Нанимайте за отношение к работе, а не опыт

Опыт может ввести в заблуждение, особенно в бизнес-среде, где все постоянно меняется. Многие менеджеры по найму сталкиваются с тем, что некоторые «опытные» кандидаты повторяют свой неудачный опыт снова и снова. Вместо этого сосредоточьтесь на том, что кандидаты предпринимали в прошлом, и на том, что сделало их отличными работниками в будущем.

7. Получите реальные отзывы о кандидате

Некоторые экстраординарные сотрудники настолько убедительны, что сознательно или бессознательно могут убедить и вас в том, что у них есть таланты, которыми они фактически не обладают. Никогда не нанимайте кандидата, пока сами все не проверите.

Повысить продуктивность работы коллектива и каждого сотрудника помогут функции облачного сервиса «Простой бизнес». Он эффективен для управления персоналом, организации рабочих процессов, создания единого коммуникационного пространства компании, работы над проектами, ведения электронной документации и т.д.

Комментарии