Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2012 > 3 способа борьбы со слухами в офисе

3 способа борьбы со слухами в офисе

Полностью прекратить сплетни на рабочем месте практически невозможно, однако есть проверенные способы их минимизации. Стоит прислушаться к рекомендациям вице-президента Edelman Employee Engagement Тамары Снайдер:

1. Расследуйте

Если вы не знаете, в чем проблема, как вы собираетесь ее решить или хотя бы найти направления выхода из ситуации? Расспросите окружающих (тех, кому вы доверяете), поговорите с сотрудниками и менеджерами и попытайтесь разобраться, кто и что именно говорит.

2. Будьте честны

Ваш злейший враг и один из источников слухов — фраза «без комментариев». Но даже если информация является конфиденциальной и не может быть озвучена здесь и сейчас, не стоит отмалчиваться. Лучше сказать что-то вроде: «Я не думаю, что это правда, и вот почему».

Кроме того, в процессе работы старайтесь сразу высказывать свое мнение (в том числе, негативное) по текущим вопросам, не оставляя пауз для «додумок» сотрудников. Также полезно иметь один источник информации, которому будут доверять все работники, например, можно завести внутренний блог компании, где от лица руководства коллективу будет сообщаться вся достоверная информация. Эти и другие полезные в борьбе со слухами идеи удобно реализовывать даже при напряженном графике работы компании посредством комплексов автоматизации бизнес-процессов, например, облачного сервиса «Простой бизнес».

3. Пресекайте слухи на корню — причем публично

Психология сплетен и слухов довольно интересна. Людям, их распространяющим, нравится власть от обладания информацией, которую другие не знают. В этой связи лучшее средство и настоящее оружие в руках руководителя: признать слухи публично. Как только вы сделаете это в открытую, вы обезоружите источник слухов.

Комментарии