Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Ноябрь 2012 > 3 «MUST DO» руководителя

3 «MUST DO» руководителя

«Что нужно, чтобы стать великим лидером? Это большой вопрос, не так ли? Настолько большой, что ответу на него посвящены тысячи и тысячи книг, статей и видео», - говорит исполнительный директор 3C Interactive Джон Даффи и делится своим опытом, а также знаниями, полученными от коллег.

Итак, если вы хотите стать великим лидером, возьмите за основу эти три пункта:

1) Создайте двустороннее доверие

О необходимости того, чтобы коллеги доверяли друг другу, говорится много. В самом деле, это ключевой момент. На завоевание доверия уходит много времени и сил, причем этому следует уделять внимание с первых дней сотрудничества. Доверие начинается с грамотного приема на работу, целенаправленной и своевременной подготовки и тренировки каждого сотрудника, то есть грамотного микроменеджмента.

2) Будьте последовательными в управлении

Ничего не расстраивает команду больше, чем рассеянный лидер. Вы должны быть одним и тем же руководителем каждую минуту каждого рабочего дня. Это должно проявляться в ваших словах, действиях и даже тоне. Лидер не может менять приоритеты по своей прихоти, быть неприступным сегодня и похлопывать по спине завтра. Сотрудник не должен тратить время и силы на угадывание ваших сегодняшних приоритетов: он должен знать, чего от вас ожидать.

3) Вдохновляйте на вдохновение

Мы все знаем, что лидеры должны вдохновлять. Но это еще не все. Вдохновение должно выходить далеко за рамки того, чтобы просто «хорошо делать свою работу». Оно должно вызывать у членов команды стремление расти, учиться, подняться на более высокий уровень и стать частью чего-то большего, чем они являются сегодня.

Выстраивать управление на основе этих трех «MUST DO» помогают системы автоматизации бизнеса, например, облачный сервис «Простой бизнес», посредством которого менеджерам удобно также координировать работу и поддерживать эффективную обратную связь с персоналом. «Чтобы понять, насколько это важно, представьте себя штатным сотрудником, которому приходится работать без взаимного доверия, последовательного руководства или реального вдохновения стремиться выше», — подытоживает Джон Даффи.

Комментарии