Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2013 > 3 простых способа заинтересовать кандидата на работу в вашей компании

3 простых способа заинтересовать кандидата на работу в вашей компании

Вот несколько простых шагов от основателя PeopleOps Consulting LLC Джона Мэннинга, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить свои отношения с кандидатом и сразу же вовлечь его в процессы, происходящие в вашей компании:

1. «Прибейте сапогом» должностную инструкцию

Вполне понятна ее необходимость как инструмента регулирования. Никто и не говорит, что вы не можете иметь официальное описание работы. Но ваш «маркетинговый язык» может быть немного оживлен. Посмотрите, какой оригинальный вариант должностной инструкции написан для потребителя, например, таких компаний, как Groupon и Fab.com. Они делают это, потому что «маркетинговый язык» должен цеплять. Ведь если вы прочитали что-нибудь остроумное, у вас гораздо больше шансов запомнить это. Так вас запомнит и потенциальный работник.

2. Создайте сообщество талантов

«То, что я называю сообществом талантов, - это не что-то статичное и формальное, - говорит специалист. - Я имею в виду реальные сообщества, похожие на вашу личную страничку в LinkedIn, Facebook, Twitter и т.д. Если вы можете создать уникальный контент и даете что-то ценное аудитории, с которой вы пытаетесь создать единое сообщество, у вас есть отличный шанс найти больше действительно талантливых сотрудников для вашей компании».

3. Донесите до кандидата все самое интересное, что есть в компании

Ваш менеджер по найму нацелен на соответствие квалификации потенциального кандидата требованиям вашей компании? «Надеюсь, у него есть интересный взгляд и на то, что делает работу в вашей компании уникальной и полезной для самого кандидата», - говорит Джон Мэннинг. Необходимо, чтобы HR-менеджер донес это до кандидата. Выясните, что может увлечь потенциального работника именно в вашей организации. Но не пишите про это, а создайте, к примеру, видео-блог. Не нравится камера? Сделайте шоу для интернет-радио. Идея состоит в том, чтобы донести культуру вашей компании до кандидата. Иногда культурное соответствие, то есть нахождение на одной волне, означает даже больше, чем квалификация.

Чтобы с первых дней увлечь работой новичка и не дать ему растеряться, используйте возможности систем автоматизации бизнес-процессов. К примеру, облачный сервис «Простой бизнес» - это различные средства коммуникации сотрудников друг с другом и с менеджерами, сохранение истории проектов, постоянная обратная связь и многое другое. Все то, что полезно для быстрого старта и интересной работы над проектами.

Комментарии