Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Май 2013 > Как извлечь пользу из конференций

Как извлечь пользу из конференций

Если относиться к конференциям не как к очередному скучному мероприятию, то эффективность вашей работы вырастет. Главное - приходить на конференцию с набором конкретных целей. В конце концов, к любому дню надо относиться серьезно, а по его окончании спрашивать себя: «Чему я научился сегодня?».

Вот список потенциальных целей посещения конференции:

  • Проанализируйте состав участников мероприятия и определите трех людей, которых вы знаете заочно и с которыми полезно познакомиться.
  • Проводите время (в коридоре, за чашкой кофе, во время обеда) с пятью людьми, с которыми вы уже встречались и с которыми вас что-то объединяет.
  • Познакомьтесь с тремя интересными людьми, которые, вероятно, на следующей конференции будут участниками уже в другой, более высокой категории участников (например, будут спикерами).
  • Слушайте внимательно: запишите названия книг/публикаций/сайтов, о которых говорится в выступлениях, - их полезно прочитать.
  • Узнайте три новые фишки, о которых вы не знали. Кроме того, полезно замечать все новое для вас, что есть вокруг. Даже если это просто новый коктейль на вечеринке после конференции: это знание тоже может быть полезным в свое время.
  • Если вы руководитель, то после конференции постарайтесь дать такие поручения, выход от которых позволит покрыть, по крайней мере, стоимость посещения конференции.

Если все это не помогает, скорее всего, вам действительно не нужна эта конференция, и не стоит тратить на нее время и средства. Если хотя бы по некоторым пунктам вам удалось выстроить связи или найти что-то лично для себя, обязательно поделитесь этим опытом с коллегами. Это полезно сделать как на очном совещании с теми, кого непосредственно касается новая информация, так и в ходе повседневной работы. Благодаря современным технологиям сегодня необязательно тратить много времени и собирать очередное совещание по итогам очередной посещенной конференции. Так, делиться новой полезной информацией удобно в обычном рабочем режиме - посредством системы коммуникаций, которая предусмотрена в облачном сервисе «Простой бизнес».

Комментарии