Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Август 2013 > 15 привычек для успешной карьеры

15 привычек для успешной карьеры

Смотреть мастер-класс по теме

«Я извлек эти уроки из более чем 30 лет тяжелых «ударов», - говорит МакКарти. - Я сделал карьеру, помогая другим быть успешными. Многое изменилось в мире, но, я думаю, что эти уроки всегда актуальны».

  1. Всегда приходите вовремя. Хотя это может показаться само собой разумеющимся (как, например, не жевать жвачку во время интервью), руководители часто не имеют такой полезной привычки. Между тем, она важна для успеха в работе. Прийти вовремя - это не только успеть на встречу или мероприятие, это - уважение к клиентам, партнерам и ко всем, кто вас ждет.
  2. Будьте внимательны к людям. Не относитесь хорошо только к отдельным людям, будьте последовательно внимательны и добры ко всем. Работать с невежами люди не любят. Не будьте одним из таких людей, и вы будете иметь хорошую репутацию. Кроме того, с вами будет легко и приятно иметь дело.
  3. Не «полощите» ваших коллег. Всегда имейте в виду, что с тем, о ком вы говорите плохо, в определенный момент вы так или иначе столкнетесь, особенно если вы живете в небольшом городе. Также помните: если кто-то сплетничает о ком-то другом, вероятно, он сплетничает о вас тоже.
  4. Отношения с людьми важны для работы. Работа - это не только то, что вы знаете, это - и те, кого вы знаете (и как хорошо вы их знаете).
  5. Никогда не теряйте из виду то, что действительно важно. Работайте много, но не становитесь трудоголиком. «Я видел слишком много трудоголиков, разрушающих свое здоровье и отношения с родными людьми. Менеджеры-трудоголики «съедают» своих сотрудников», - говорит МакКарти. Позвольте сотрудника хотя бы иногда работать по гибкому графику или раз в неделю - удаленно, например, посредством возможностей системы коммуникаций облачного сервиса «Простой бизнес», и вы увидите, что продуктивность от этого только вырастет.
  6. Стремитесь ежегодно добавлять в свое резюме что-то важное. Для этого беритесь за новые проекты и задачи, проходите обучение, повышайте квалификацию и т.д.
  7. Если вам что-то не нравится в вашей работе, начальстве, коллегах, у вас есть 3 варианта: попытайтесь изменить ситуацию, принять ее или отпустить. Постоянные жалобы только раздражают ваших коллег, друзей и семью, но ничего не меняют.
  8. Когда придет время увольняться, сделайте это изящно. Никогда не жгите мосты, даже если вы считаете, что вас уволили несправедливо. Помните, что следующий ваш начальник, вероятно, захочет поговорить с предыдущим.
  9. Выстраивайте связи все время, а не только, когда вы находитесь в поиске работы. И помните, ваше деловое комьюнити - это не только поиск возможностей, но и помощь другим.
  10. Предлагайте. Настоящий успех приходит к тем, кто выдвигает новые идеи. Правильно делать свою работу - это, конечно, хорошо. Но почему же до сих пор вспоминают того самого сотрудника, который уже давно не работает в компании?
  11. Имейте позитивный настрой. Ищите возможности, а не только проблемы.
  12. Непрерывно учитесь. Всегда обращайте внимание на проекты, где можно повысить квалификацию, чему-то научиться, с кем-то познакомиться, попробовать себя в новой роли.
  13. Просите то, чего вы хотите. Не думайте, что ваши коллеги читают ваши мысли.
  14. Принесите в офис сладости, чтобы лучше работалось. Это актуально, прежде всего, для женского коллектива.
  15. Когда вам нужно принять этически сложное решение, спросите себя: «Буду ли я хорошо себя чувствовать, если завтра эта информация появится на первой странице газеты?».

Смотреть мастер-класс по теме

Комментарии