Наверх

Выпуск №20 «Как удалить сотрудников?»

Хотя не очень добрый… Для меня :) В прошлом письме я писала Вам о своей прокрастинации по вторникам. И Вы знаете, благодаря, в том числе, Вам, мне удалось сдвинуть с места этот мертвый камень – сегодня я приложила все усилия и применила все методы для борьбы с ней. Получилось, в общем-то.

За окном солнышко, отличный день, чтобы написать Вам что-нибудь интересное. Но не тут-то было! Знаете, что я делала весь день – я отвечала на вопросы и принимала решения. Казалось бы, это прямые обязанности любого руководителя. Но когда же заниматься маркетингом, когда ждать освобождения как «высшего предназначения предпринимателя», как сказал Дэн Кеннеди? Операционное управление – это, конечно, хорошо, но развитие и движение вперед никто не отменял.

По традиции

По традиции я задумалась :) Что не так? Почему мне не удается сесть и спокойно написать хотя бы один абзац? В прошлый раз была виновата прокрастинация, в этот раз я ее прогнала, ее нет… Надо что-то делать.

Ниже – о том, что я выяснила. А пока – опять же, по традиции, приятное, хотя в этот раз тоже, не очень :)

А я возьму, и не буду

Вот я Вас приглашаю всё время на наши мастер-классы. А в этот раз не буду. Вот не буду приглашать :) Не обижайтесь, но мастер-класс стоит целых 500 рублей. Онлайн-трансляция – тоже. Тема, в общем-то, интересная, но все равно обычно только единицы что-то делают, из того, о чем рассказывают эксперты. Зачем тратить Ваше время? Мне его жалко. Я, конечно, включу в свое письмо ссылку на регистрацию и упомяну по просьбе руководителя, что подарки хорошие и что специальное предложение будем озвучивать. Но Вы всё же не ходите – лучше посмотрите телевизор, отдохните ;)

Думаю, Вы поняли, что это шутка (пытаюсь поднять и себе, и Вам настроение – правда, немного неуклюже пока). Конечно же, мы будем очень рады видеть Вас или у нас в гостях, или онлайн на нашем сайте в четверг, 10 октября, в 19:00 на мастер-классе «Как за 3 месяца увеличить прибыль на 50%?» :)

Мастер-класс

«Как за 3 месяца увеличить прибыль на 50%?»

Офис «Простого бизнеса» + онлайн-трансляция

10 октября (четверг), с 19:00 до 22:00 с перерывом

ТОП3 вопросов сотрудников

Возвращаюсь к своей проблеме. Вы уж извините меня, что я тут о своих проблемах, но, как говорится, накипело. Так вот, я пришла к выводу, что опять причина, по которой я не могу заняться творческими (маркетинговыми) вещами – во мне. Мне нужно удалить сотрудников… Серьезно, взять и удалить – от себя, вернее, отдалить. Я проанализировала самые частые вопросы. Стыдно признаваться, но в топе: Я: «Спроси у Васи». Сотрудник X: «Я написал Васе, он не отвечает.» Дальше мое лицо с поднятыми бровями, скрепение зубами и: «Позвони ему». Или. Сотрудник Y: «А отправлять тот договор, который в той задаче?». Я: no comment… Сотрудник Z: «Мне вот, что ответили» и цитата. Я (про себя): «Отлично, и что дальше?». Вслух: «Твои предложения?» Ну и так далее, в общем, Вы поняли меня.

Удаляйте их

Вы не подумайте, что у нас нет регламентов работы, что я не ставлю взыскания за промахи, правда за серьезные, что мы не увольняем (правда редко), что мои сотрудники некомпетентны – это не так, с работой-то они справляются в итоге хорошо. Тут дело в «удалении» – я решила это так назвать. Т.е. мне нужно придумать какой-то способ, чтобы люди стали более самостоятельными, ведь чаще всего они лучше меня знают ответ на свой вопрос, т.к. у них больше исходной информации. Боятся что ли? Кого? Меня?! :)

К такому выводу я пришла, т.к. если меня нет в сети – мне никто не звонит и не спрашивает ничего :) Забыла добавить – все мои сотрудники удаленные и так уже. Надо было назвать письмо: Как удалить удаленных сотрудников :)        

Я, кстати, решила спросить и у других людей, как часто они сами спрашивают что-то у руководителя или спрашивают у них, если они являются руководителями. Результаты интересные :) Поучаствуйте и Вы в опросе.

Что решила сделать

В итоге я решила сделать вот что: во-первых, проведу завтра совещание с небольшим разбором полетов и напоминанием, что выросли все уже давно, уже же 2 годика некоторым, а то и больше. Хотя старшенькие-то и спрашивают поменьше. Во-вторых, отключу-ка я себе чат. Вот пусть через задачи в «Простом бизнесе» всё и спрашивают – так сложнее, это же нужно комментарий в задаче написать, а его еще и другие увидят, кто над задачей работает, – лучше уж самому решить всё. И в-третьих, введу в обиход метод «Предложи ответ». Хотя, скорее, освежу в памяти, в регламентах это у нас прописано. Суть метода: к руководителю нельзя обращаться с открытыми вопросами типа «Что делать?». Приходить можно только с готовыми вариантами ответа, руководитель должен будет только утвердить или отклонить и сказать, в каком направлении еще подумать. Я крута, да? :) Хе-хе, еще посмотрим, что из этого всего выйдет. Если напишу Вам в следующий раз опять под вечер – значит либо моя затея провалилась, либо новая проблема у меня :)

Вроде бы полегчало

Ну что ж, вроде бы настроение-то поднялось немного. Хорошо, когда придумал какой-нибудь выход, чего и Вам желаю и надеюсь, что мое письмо и Вас натолкнет на какие-нибудь хорошие мысли и полезные решения!

А напоследок – новости от наших партнеров. Интересно, а у них как – тоже всё спрашивают сотрудники или может есть какой-то секретный секрет в этом мире, как сделать так, чтобы сотрудники сами всё делали и ничего не спрашивали. В общем, пойду схожу за губозакаточной машинкой, а Вы пока почитайте интересное.

Для Ваших друзей или близких

Если у Ваших друзей или знакомых есть желание создать свою компанию или найти проект, в котором удастся полностью реализовать свои возможности – передайте им ссылку на заявку на участие в «Открытом центре молодежного предпринимательства МГУ». Заявки принимаются только до 10 октября – спешите передать эту информацию, ведь резиденты центра получают: финансирование, рабочие места, зарубежные стажировки, коучинг, ключевые контакты для бизнеса. По-моему, отличный проект для молодых людей. Он проходит при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы и организован Научным парком МГУ. Дополнительная информация тут.

Что делать, если Вам сказали «НЕТ»?

Как часто Вам отказывают клиенты? А деловые партнеры? Работа с возражениями имеет исключительную важность в любой сфере деятельности, будь то продажа ноутбуков или политические дебаты. То, как грамотно Вы убеждаете собеседника встать на Вашу сторону, является залогом успешного бизнеса.

Об этом и многом другом Вы узнаете, посетив Российскую Неделю Продаж 2013. Константин Бакшт, Радмило Лукич, Сергей Азимов, Андрей Парабеллум и другие эксперты в области продаж готовы поделиться накопленным опытом и рассказать об эффективных инструментах построения, развития и автоматизации системы продаж. Для Вас действует скидка 10%, промокод: prostoy10. Осталось всего 50 билетов! Подробнее: здесь.


7 типов менеджеров по продажам


8 тенденций в мире поиска и найма сотрудников


Удаленная работа: новые мнения «ЗА»

Несмотря на индивидуальные различия, менеджеров по продажам условно можно разделить на несколько групп, в зависимости от их стиля управления.

Вот несколько результатов опроса Career Directors International, которые могут помочь руководителям понять, что происходит сегодня в сфере найма.

Достижение оптимального баланса работа/жизнь является сложной задачей в современных условиях, отмечает ассоциированный профессор Rocky Mountain University of Health Professions Рик Ноэрт. 

08, 10, 2013, Выпуск, №20, «Как, Удалить, Сотрудников?», В, Прошлом, Письме, Писала, Вам, Своей, Прокрастинации, Вторникам, И, Вы, Знаете, Благодаря, Числе, Удалось, Сдвинуть, Места, Этот, Мертвый, Камень, –, Сегодня, Приложила, Усилия, Применила, Методы, Борьбы, Ней, Получилось, Общем-то

Комментарии