Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Декабрь 2013 > Чтобы повысить продажи в 2014 году, нужно быть видимыми

Чтобы повысить продажи в 2014 году, нужно быть видимыми

В связи с тем, что покупатели сегодня - уже не те, что раньше, умные продавцы стремятся продумывать то, как они представлены в Интернете. Ведь если вас нет в сети, для покупателя вас нет вообще, да и вы сами можете показаться им сомнительными.

Эксперт в сфере продаж Лори Ричардсон отмечает, что для начала не лишним будет еще раз проанализировать, кто является вашими покупателями в данный период времени, как и куда они заходят в сеть. Там вы и должны быть, там они будут взаимодействовать с вами, учиться у вас, получать полезную информацию, там они вас запомнят. Когда в следующий раз им понадобится помощь по вашему профилю, они подумают о вас, так как ваша информация им уже помогала.

Имейте четкое ценностное предложение

Что вы предлагаете? Кому вы можете помочь? Это компоненты хорошо продуманного ценностного предложения, которые говорят о том, кто вы и ваша компания. Чем яснее вы объясните, кто вы и чем занимаетесь, тем чаще люди будут обращаться к вам и быстрее выходить на вас.

Пример. Неэффективно говорить, что вы помогаете людям продавать и увеличивать доходы: это расплывчато, непонятно, кому именно вы помогаете.

Грамотнее будет сказать, что вы можете помочь продавцам и руководителям небольших дистрибьюторских компаний со стратегией продаж. Тогда потенциальный клиент подумает о вас, если у него возникнут проблемы с увеличением доходов и продаж. Люди часто говорят, что это сужает рынок, однако, напротив, такой подход помогает создать ясность, и именно ваш клиент запомнит вас как компанию-профессионала, специализирующуюся на этом направлении.

Создайте свой онлайн-мир, начиная с профессиональных профилей

Пусть другие увидят ваше присутствие в своих профессиональных сетях (но здесь нужно удерживать баланс). С течением времени потенциальные партнеры и клиенты увидят и ваш замечательный профиль, который 365 день в году будет местом для любого, кто захочет найти вас. 24 часа в сутки ваша компания будет видна.

Появитесь и оставайтесь на глазах потенциальных покупателей и партнеров

Дайте потенциальным клиентам шанс узнать вас. Вы можете сделать это, будучи представленными в целом ряде мест в Интернете, а не только на собственном сайте. Как правило, это LinkedIn и другие интернет-сообщества, где представлены ваше направление, а также нужная вам целевая аудитория. Особенность таких сетей в том, что люди не просто объединяются, они взаимодействуют. Чтобы оставаться актуальными в интернет-сообществах, нужно не так много времени. По крайней мере, меньше, чем мы зачастую тратим на другие мероприятия. Поддерживать взаимодействие с клиентами и партнерами также позволяют CRM-системы и средства коммуникации различных систем управления, например, облачного сервиса «Простой бизнес».

Комментарии