Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Февраль 2014 > Корпоративная культура и «закон притяжения»

Корпоративная культура и «закон притяжения»

Во многих компаниях царствует довольно сухая обстановка, однако именно культура, построенная на позитиве и доверии, позволяет двигаться вперед всем коллективом. Стефани Криг приводит примеры компаний, которым это удалось.

Удивление

Корпоративная культура компании Mindvalley действительно может поразить. Например, практикуется неограниченное финансирование на книги для самосовершенствования сотрудников, на заседания, где сотрудники рассказывают о себе. Также организуется Awesomeness Fest: он проходит в тропиках, где собираются предприниматели и лидеры со всего мира, чтобы что-то изменить в жизни и чему-то научиться. Цель этой компании - к 2020 году стать лучшим местом для работы в мире.

Счастье

Компания Zappos (Интернет-магазин обуви) стремится поддерживать в сотрудниках состояние счастья. Кроме базовых корпоративных ценностей, в Zappos практикуются необычные подходы к укреплению корпоративной культуры, вплоть до оборудования рабочего места по своему вкусу. Также у них создана команда здоровья, которая занимается оздоровлением коллектива.

Радость

Акцент на радость сделан в компании The Factory (Menlo Innovations). Одна из основных ценностей компании - создание программного обеспечения, которое люди будут использовать с любовью. Сосредоточение на радости конечного пользователя позволяет им предлагать качественные продукты. Культура этой компании формируется без должностей, практикуется публичное (внутри компании) размещение информации о зарплате сотрудников, разработчики работают над кодами в парах и т.д.

Важно любить тех, с кем вы работаете, и постараться привлечь больше людей, которые разделяют сходные представления об атмосфере в компании. Кстати, поддерживать неформальные отношения с коллективом, сохраняя при этом рабочую обстановку, удобно посредством специальных решений для бизнеса, например, системы коммуникаций облачного сервиса «Простой бизнес».

Комментарии