Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2014 > 7 принципов успеха продаж, которые зависят только от вас

7 принципов успеха продаж, которые зависят только от вас

Есть несколько профессий, где важна внутренняя сила личности, и продажи - как раз этот случай. Специалист выделил 7 принципов, которым победители следуют чаще, чем другие. И это не лучшие практики, методологии или навыки продаж, а, скорее, личный выбор: то, что находится в зоне вашего контроля.

1. Амбиции. Для реализации амбиций вы сначала должны ясно себе их представлять. Для этого нужно задать себе два основных вопроса:

  • «Знаю ли я, чего я действительно хочу добиться?»
  • «Является ли моя цель достаточно амбициозной?»

Главнейшая цель в формате «полет на Луну» является прекрасным мотиватором. Выяснив для себя вашу главную цель, которая будоражит и вдохновляет вас, вы сможете спланировать свои действия так, чтобы каждое из них работало на нее. Свою главную амбицию разбейте на достижимые и реалистичные шаги. Победа специалистов по продажам достигается ежедневными мелочами, каждая из которых соответствует единой стратегии увеличения дохода.

2. Приверженность цели. Как сильно вы хотите ее достичь? Не свернете ли с курса? Трудности неизбежны, поэтому вы должны быть привержены своей цели и «беспощадны» в своем стремлении ее достичь. Когда вы будете продолжать делать то, что нужно, не отступаете, результат всегда приходит.

3. Честность и добросовестность. Эти два понятия являются вашими деловыми активами, несмотря на то, что в этом мире, кажется, про них уже забыли. Между тем, слыть честным и целостным человеком - это бесценно. Такая репутация быстрее принесет дивиденды: люди будут открыты вам, будут доверять, отношения с ними станут более продуктивными. Главное, не сворачивать с этого пути: доверие трудно завоевывается, но легко теряется.

4. Любознательность и обучение. В продажах, как и в жизни, лучше интересоваться всем, что происходит вокруг. Вы должны быть любознательными и любопытными, наблюдать, что имеет значение для других. Если вы работаете в интересном вам месте, занимаясь любимым делом, то проявлять такой интерес к профильной отрасли, бизнесу и рынку, конечно же, легче. У вас есть естественная страсть, в которой хочется постоянно самосовершенствоваться. Без этой страсти трудно учиться и проявлять естественную любознательность. Если возникают сложности, по возможности, стоит подумать о смене направления, в котором вы работаете, иначе вы профессионально «застрянете в посредственности».

5. Эмпатия. Без эмпатии и заинтересованности в других людях вы не сможете оценить, что важно для ваших клиентов или коллег. Вспомните, какие слова, жалобы, предложения вы слышали в последнее время, на эти слова нужно правильно реагировать и предпринимать все зависящее от вас. Обязательно будьте на связи с клиентами и партнерами, внимательно относитесь даже к мимолетным фразам. Для управления отношениями с клиентами перейдите к удобной CRM-системе, например, облачного сервиса «Простой бизнес». Кроме того, выстройте обратную связь с каждым клиентом или партнером по удобному для него каналу коммуникации.

6. Дальновидность, инновации и лидерство. Амбиции без дальновидности опасны и обычно приводят к обратным результатам. Проницательность, основанная на инновационном мышлении и лидерстве, поднимает амбиции на уровень выше. А инновационное мышление невозможно без любознательности и обучения, о важности которых говорилось в четвертом пункте.

7. Инициатива. Вам предстоит очень и очень упорно работать. Продумайте правильную стратегию для реализации ваших амбиций в продажах и составьте план, используя инициативу и изобретательность. И помните о важности приверженности своим целям: трудности будут, и, если у вас не будет устойчивости к ним, вы не достигнете высот в визуализации ваших амбиций.

Комментарии