Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2014
![](/media/icons/2010.png)
Каким количеством человек может эффективно управлять менеджер?
Каким количеством может эффективно управлять один человек? Какова норма? Где та грань, когда управление будет уже не столь эффективным?
![](/media/icons/2009.png)
Хорошие сотрудники уходят не из-за чего-то, а из-за кого-то
Хорошие работники оставляют не компании, а плохих менеджеров. Об этом напоминает старший директор Management Training Рич Хэнсон. Подтверждают это и результаты исследования.
![](/media/icons/2008.png)
Как повысить эффективность управления проектами: 3 рекомендации
Управление проектами – сложный процесс, требующий максимальной самоотдачи и внимания. Три следующих рекомендации помогут вам эффективно настроить управленческие процессы.
![](/media/icons/2003.png)
8 вопросов, которые стоит задать перед внедрением новых инструментов
Выбор нового инструмента продаж может быть непростой задачей. Мы подготовили 8 вопросов, которые следует задать себе перед принятием решения.
![](/media/icons/1999.png)
4 источника стресса ваших сотрудников
Неправильная организация рабочих процессов и атмосфера внутри компании сами по себе могут стать источником стресса для сотрудников. Между тем, многие из этих источников стресса руководство может избежать.
![](/media/icons/1997.png)
Есть 30 минут для встречи? 11 советов как провести ее эффективно
Есть только 30 минут для встречи с потенциальным клиентом? Основатель консалтинговой компании KLA Group Кендра Ли дает советы о том, как использовать это время с максимальной эффективностью.
![](/media/icons/1995.png)
5 способов приятно удивить клиентов
Каждый предприниматель знает, что счастливые клиенты – это и есть успех. Большинство склонны говорить о том, насколько сильно они заботятся о своих клиентах. Но существует много других возможностей для совершенствования в плане счастья клиентов.
![](/media/icons/1994.png)
Четыре тактичных секрета продаж
Даже в современном сумасшедшем ритме, при котором всегда не хватает времени, нужно уметь строить отношения с клиентами и, прежде всего, быть терпеливыми. «Нет» – это «нет» на данный момент.
![](/media/icons/1991_.png)
10 вещей, которые делают хорошие руководители
Мы много слышим о плохих начальниках, а кого можно считать хорошими руководителями? Один из авторов тематического блога Ask a Manager Элисон Грин выделила десять критериев для их выявления. Итак, если вы директор или менеджер, проверьте, соответствуете ли вы им.
![](/media/icons/1989_.png)
Презентация в продажах: чему может научить церемония «Оскар?»
Как построить презентацию так, чтобы вас слушали с интересом? Например, не повторять ошибок церемонии вручения премии «Оскар».
![](/media/icons/1988_.png)
Как спланировать начало недели? 3 варианта
У продажника есть три варианта того, как начать свою рабочую неделю. Президент Solutions Staffing и управляющий директор B2B Sales Coach&Consultancy С. Энтони Яннарино называет преимущества каждого варианта.
![](/media/icons/1987_.png)
7 принципов успеха продаж, которые зависят только от вас
Влияние внешних факторов на успехи в продажах неизбежны, но ваш результат в большей степени зависит именно от вас. Исполнительный директор The TAS Group Донал Дэли называет личные принципы успеха.