Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Март 2014 > Презентация в продажах: чему может научить церемония «Оскар?»

Презентация в продажах: чему может научить церемония «Оскар?»

«Я больше не смотрю церемонию вручения «Оскара», - говорит президент Solutions Staffing и управляющий директор B2B Sales Coach&Consultancy С. Энтони Яннарино. - Я люблю фильмы. Я люблю рассказ. И я люблю смотреть, что может создать группа творческих людей. Но Академия не понимает свою аудиторию».

Голливудские инсайдеры заботятся о таких технических наградах, как лучший костюм, саундтрек, монтаж, грим и т.д. Но для телевизионной аудитории эти категории неинтересны, особенно, когда телевидение предлагает множество увлекательных альтернатив. Многие просто не досматривают церемонию до конца или просто засыпают, так как она затягивается глубоко за полночь, а с утра людям нужно идти на работу.

Если ваша презентация в продажах начинается с того, где расположена ваша компания, с описания того, сколько лет вы в бизнесе, с логотипов компаний, которым вы помогаете, вы скучны. Содержание такой презентации является неинтересным и бесполезным. Безусловно, эта информация важна, но поместите все эти слайды в конец вашей презентации и используйте их, чтобы ответить на вопросы или решить проблемы.

Начинайте с самого горячего. У вас нет тех часов, на которые затягивается церемония Оскар.

Тратьте свое и чужое время на самое интересное, потрясающее и вдохновляющее. Например, расскажите, как вы можете изменить ситуацию? Чем вы отличаетесь от других? Почему вы сделали выбор, который вы сделали? Почему так важно быть с вами, и как бы изменился мир без вашего предложения?

Перед презентацией полезно задать себе следующие вопросы:

  1. Что клиенты вашей мечты действительно хотят увидеть?
  2. На какие их возможные вопросы вам предстоит ответить без убедительных графиков? Как вы будете это делать?
  3. Насколько сильным является начало вашей презентации?
  4. Заканчиваете ли вы выступление призывом к действию, да таким, что клиенты вашей мечты не могут дождаться, когда начнут с вами сотрудничать?

Итак, если вы делаете презентацию, не «издевайтесь» над аудиторией: не приберегайте самое интересное «на сладкое». Дайте зрителям шоу. Начните с самых сильных сторон. И закончите на такой же ноте. И будьте убедительными в середине презентации. Кстати, эти советы актуальны не только для презентаций, но и для любых ситуаций, в которых вам надо представить свою услугу или продукцию, а также для видеоконференций и вебинаров, которые благодаря современным разработкам, например, системе управления бизнесом «Простой бизнес», все чаще используются в продажах.

Комментарии