Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Март 2014 > Хорошие сотрудники уходят не из-за чего-то, а из-за кого-то

Хорошие сотрудники уходят не из-за чего-то, а из-за кого-то

Вот некоторые цифры, показывающие пробелы между ожиданиями сотрудников и реальностью:

  • 82 % сотрудников хотят, чтобы менеджеры их слушали; лишь 56% сказали, что их менеджеры являются таковыми.
  • 94 % хотят, чтобы менеджеры признавали свои ошибки; лишь 69% подтвердили, что их руководство признает собственные ошибки.
  • 86 % работников хотят, чтобы менеджеры объясняли свои решения; только 42% сообщили о том, что их менеджеры делают это.
  • 90% хотят участвовать в разработке целей; лишь 60% работников участвуют в этом процессе.

Зачастую же микро-менеджеры воспринимают все это по-своему

Так, наверняка, знакомой является картина, когда менеджеры постоянно спрашивают сотрудников: «Где отчет? Что у вас с этим вопросом, а что с тем? А как насчет этого? Сделал ли ты то-то или то-то? Вы позвонили нужному человеку? А вот это нужно сделать так!» Все это не просто сводит с ума сотрудников, но сводит на нет всю их самостоятельность.

В жизни любого менеджера (если он хочет стать хорошим руководителем) должен наступить момент, когда он должен научиться доверять сотрудникам. Это не значит, что нужно перестать руководить или освободить сотрудников от ответственности, нужно просто доверять им.

Иначе уход ваших кадров в другие компании станет лишь вопросом времени. Хорошие сотрудники всего-навсего хотят знать, какое место в компании они занимают. Вот почему хорошие коммуникации и обратная связь являются ключевыми моментами, а правильно организовать их внутри компании помогают специальные разработки для управления персоналом, например, облачный сервис «Простой бизнес».

Комментарии