Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Апрель 2014 > Лидер и решение: девять правил грамотных решений

Лидер и решение: девять правил грамотных решений

  1. Никогда не забывайте, что вы несете ответственность за свои слова, действия и отношения с людьми.
  2. Избегайте непредвиденных последствий, тщательно учитывая то, как ваши решения могут повлиять на каждую из заинтересованных сторон. Принимая решения, консультируйтесь со всеми заинтересованными сторонами (конечно, когда это возможно).
  3. Принимайте каждое решение так, чтобы оно мирилось с вашими этическими обязательствами.
  4. Помните: все, что вы говорите и делаете, в свою очередь, говорит о вас. Спросите себя: какое сообщение я посылаю окружающими своим поведением и своими словами?
  5. Никогда не стоит недооценивать важность фактов. Оцените достоверность доказательств и проанализируйте то, как факты могут быть искажены или неправильно истолкованы из-за личных восприятий (включая свое собственное). Делайте все возможное, чтобы отличить факты от мнений, предположений и догадок.
  6. Когда вы устали, расстроены или испытываете стресс, будьте осторожны. Это позволит не принимать решений, о которых вы потом будете сожалеть.
  7. Уделите внимание вызовам, которые могут привести к разрушению долгосрочных целей и к ущербу репутации (вашей и компании).
  8. Будьте осторожны, но решительны. Принимайте решения, когда они должны быть приняты.
  9. Сообщайте о своих решениях. Будьте открыты относительно ваших мотивов и того, почему вы сделали тот или иной выбор. Кстати, такую обратную связь ваши сотрудники обязательно оценят. Чтобы ее обеспечить в повседневной работе, для управления персоналом удобно использовать специальные сервисы, например, «Простой бизнес».

Комментарии