Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2014 > Топ-10 причин того, почему продавцы не в состоянии закрыть сделку

Топ-10 причин того, почему продавцы не в состоянии закрыть сделку

По мнению основателя и директора Objective Management Group, Inc Дэйва Курлана, проблемы с закрытием сделки могут произойти по любой из следующих причин:

  1. продавец не представил идеальное решение;
  2. отсутствие настойчивости (а также срочности);
  3. продавец не создал/не обозначил значимость вашего предложения;
  4. у клиента нет веских причин для покупки;
  5. недостатки в позиционировании;
  6. продавец не предоставляет необходимых возможностей;
  7. выставление неправильных сроков;
  8. продажа не тому лицу;
  9. продавец ограничен в возможностях;
  10. клиент никогда не соглашался тратить необходимую сумму;

Даже если в вашем случае есть и другие причины, необходимо определить ответственного за преодоление каждой из них. В свою очередь, важно определить по 10 возможных причин для каждой из этих причин и пройти через этот процесс, пока вы не определите корень проблемы. Решение проблем невозможно без индивидуального подхода к клиентам, в этом смысле полезно использовать возможности, которые дают современные CRM-системы, например, облачного сервиса «Простой бизнес».

Комментарии