Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2014 > Успешный лидер должен быть экспертом

Успешный лидер должен быть экспертом

По мнению Лори Ричардсон, успешным становится тот, кто совершенствуется и развивает навыки по нескольким направлениям.

Итак:

  1. Вам нужно быть экспертом языка - уметь доносить до клиента нужное сообщение.
  2. Вам нужно быть экспертом в деле слушания собеседника - слышать то, что сказано потенциальными покупателями.
  3. Вы должны быть организационным экспертом - разработать и действовать по собственному плану или плану начальника (в зависимости от структуры управления в вашей компании).
  4. Вы должны быть экспертом в общении с разными поколениями - знать, как достичь взаимопонимания с покупателями всех возрастов.
  5. Вам нужно быть экспертом по продажам - иметь представление об основных компетенциях в сфере продаж.
  6. Вы должны быть экспертом в деле переговоров - понимать и знать, что, когда и как сказать своим клиентам.
  7. Вам нужно быть психологом - в бизнесе нас окружают люди.

Специалист по продажам Майк Канкл сообщает о результатах двадцатилетних исследований, в которых участвовала самая «верхушка» продаж. Оказалось, что настоящие лидеры этой сферы (их всего 4%!) - люди, сознательно или бессознательно овладевшие самыми разными навыками: от аналитики и коммуникаций до организационных моментов и социальных навыков.

Чтобы посмотреть, как в этом плане продвигаетесь вы, полезно ответить на следующие вопросы:

Если вы находитесь в команде продаж: есть ли у вас групповой план того, как улучшить работу?

Если вы являетесь лидером продаж: есть ли у вас индивидуальный план улучшения показателей работы для каждого из членов вашей команды?

Если вы предоставлены сами себе: есть ли у вас личный план улучшения вышеперечисленных навыков, которые помогают этим 4 процентам стать самыми лучшими? (быть лучше в выстраивании коммуникаций, проведении переговоров, в психологии и т.д.).

Есть ли у вас контрольный список, который поможет вам расти и учиться?

Есть ли у вас план профессионального развития для себя? Если нет, то почему? Не ждите, пока ваш босс поставит вам такие задачи. Подумайте, что вы хотите узнать сегодня, завтра, на этой неделе и в этом году. Если вы являетесь лидером продаж, призывайте ваших коллег создавать свои профессиональные планы развития, а еще лучше - сделайте это с ними.

А инструменты для эффективного управления продажами, результативных коммуникаций с клиентами и аналитики сегодня широко представлены в специальных разработках для управления, в частности, в облачном сервисе «Простой бизнес».

Комментарии