Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Июль 2014 > 6 способов сделать так, чтобы занятые люди прочитали ваше письмо

6 способов сделать так, чтобы занятые люди прочитали ваше письмо

Когда вы отправляете письмо, естественно, вы хотите реакции на него. Специалисты TradePub напоминают о некоторых важных моментах деловой переписки. Выполнение этих правил позволит значительно увеличить ваш успех на получение ответа по электронной почте даже от занятых людей.

Итак, в электронном письме:

  1. Задавайте вопросы, причем желательно задавать такие вопросы, которые касаются вашего клиента/партнера/коллегу.
  2. Подчеркните важность письма уже в заголовке.
  3. Излагайте мысль кратко и красиво.
  4. Стимулируйте ответ хорошим предложением с вашей стороны.
  5. Вовлеките вторую сторону.
  6. Последовательно выдавайте напоминания о себе и своем предложении.

Для переписки, а также для эффективных коммуникаций с клиентами по другим каналам удобно использовать специальный инструментарий. К примеру, CRM-система облачного сервиса «Простой бизнес» позволяет отправлять клиентам e-mail, SMS или факс прямо из базы без каких-либо дополнительных настроек, а также звонить им по встроенной IP-телефонии.

Комментарии