Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Сентябрь 2015 > Клиент не идет на контакт? 10 причин

Клиент не идет на контакт? 10 причин

  1. Вы не дали ему настоящего повода. Помните, клиент не просыпается утром в надежде, что вы ему днем позвоните.
  2. Вы сосредоточены на себе, а не на нем. Если вы хотите продавать только себе, продолжайте говорить лишь о себе.
  3. Вы усложняете. Вы называете свой номер телефона слишком быстро, говорите еще быстрее (или, наоборот, медленно), кидаетесь терминами, то есть ваш стиль коммуникации не совпадает с типом клиента.
  4. Человек, с которым вы общаетесь, не является тем, кто в компании/семье принимает решения.
  5. Вы запутываете клиента, не объясняя коротко и ясно, что же вы ему предлагаете.
  6. Вы даете клиенту слишком много вариантов. В результате, он не уверен, что же ему выбрать, а в итоге не выбирает ничего.
  7. Информацию, которую вы предоставляете, клиент запросто может получить из Интернета. Тогда зачем ему вы?
  8. Вы не отличаетесь от других продавцов.
  9. Вы не даете четко понять, как клиенту лучше с вами связываться – по телефону, почте или лично. Клиенты хотят ясности.
  10. Вы не нашли времени, чтобы послушать клиента, и он знает это. Вы общаетесь в такой спешке, что у вас даже нет времени его услышать.

«Каждую неделю я получаю, по крайней мере, несколько электронных писем или звонков от продавцов с просьбой помочь «увлечь» покупателей», – говорит Марк Хантер.

Специалист отмечает, что есть и другие причины того, почему клиент никак не идет на контакт, но именно перечисленные причины лежат на поверхности, к тому же их легко устранить.

Кроме того, для повышения эффективности управления взаимоотношениями с клиентами продавцам полезно перейти к использованию специального инструментария, например, CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии

Василий Ставицкий - 30.09.2015Хотелось бы подробнее узнать, как именно CRM-система поможет установить контакт с клиентом, если он на него не идет? Ответить