Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2014 > Планирование бизнеса в конце года: 10 важных шагов

Планирование бизнеса в конце года: 10 важных шагов

Планирование бизнеса в конце года | CRM «Простой бизнес»

Изучение показателей по продажам, продвижению, эффективности работы в конце года поможет улучшить бизнес-планирование на следующий год. Сэйлз-коуч Кен Торсон рекомендует руководству компании задать в конце года себе следующие вопросы:

  1. С какими проблемами компания столкнулась в этом году?
  2. Каких успехов достигла организация в текущем году?
  3. С какими рисками столкнулся бизнес?
  4. Что стало причинами успехов и провалов организации в этом году?
  5. Какие шансы организация использовала, а какие упустила?
  6. Каковы главные показатели деятельности вашей компании в текущем году?
  7. С чем столкнется ваша организация в новом году?
  8. Оправдались ли ваши прогнозы на текущий год?
  9. Какие прогнозы касательно вашего бизнеса и рынка вы можете сделать на следующий год?

Осуществляя бизнес-планирование на следующий год, сфокусируйтесь на нескольких векторах:

  1. тактические и стратегические задачи;
  2. показатели эффективности бизнеса;
  3. план действий с указанием ответственного сотрудника по каждому направлению;

  4. показатели продаж и продвижения;
  5. профессиональный рост команды и обучение персонала;
  6. новые возможности и целевые группы.

Как сделать бизнес-планирование более эффективным? Автоматизируйте управление организацией и продажами с помощью CRM «Простой бизнес» и стройте тактику работы, опираясь на оперативную аналитику. CRM-инструменты планирования помогут вывести бизнес на новый уровень в следующем году. Выберите специализированную версию «Простого бизнеса» для вашей отрасли деятельности.

Комментарии

Киров И. - 09.12.2014Хороший бизнес план это всегда продукт качественного анализа ранее проведенной деятельности Ответить