Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Январь 2015 > Что бы вы пожелали самим себе в начале карьеры? Ответы экспертов в сфере продаж

Что бы вы пожелали самим себе в начале карьеры? Ответы экспертов в сфере продаж

Нэнси Блик: «Если бы я могла начать все сначала... Я бы сразу выбрала наставника, который может помочь ускорить процесс обучения. Я бы задавала больше вопросов тем, кто преуспевает. Я бы относилась к себе менее серьезно и меньше бы сосредотачивалась на своем страхе и беспокойстве, а больше на покупателе, ведь он мог распознать отсутствие у меня опыта».

Энтони Яннарино: «Я бы более усердно работал над деловой хваткой и получением знаний. Я попросился бы на встречи опытных торговых представителей, которые хорошо делали свою работу. Я также спрашивал бы всех клиентов и покупателей о том, как работает их бизнес, что они думают о бизнес-вызовах».

Майкл Бойетт: «Самый важный совет я получил в первый день работы в продажах. Мой босс казал мне: «Не будь просто тем, кто принимает заказы». Другими словами, вы должны вырасти в глазах ваших клиентов. Они ищут лидера, а не кого-то, кто выполнял бы их заказы».

Джефф Уинтроп: «Сконцентрируйся на продолжении своего образования! Инвестиции в образование не должны останавливаться после того, как вы закончили университет. Специалисты по продажам должны продолжать совершенствоваться в своем ремесле, чтобы выступать на высоком уровне».

Тибор Шанто: «Прежде всего, я бы больше времени проводил с теми продавцами, которые не просиживают свое рабочее время в офисе».

Пит Грейси: «Выясните, кто в вашей сфере является более успешным, и копируйте его (их) манеру работы (в разумных пределах, конечно!). Не пытайтесь понять это по своему усмотрению или предположить, что вы самостоятельно обучитесь чему-то лучше. Учитесь у людей зарабатывать деньги и ведите себя по телефону так же, как они. Со временем, вы заработаете право делать это уже по-своему».

Мэтт Хейнц: «Учитесь у мастеров. Сядьте с успешными продавцами, задавайте вопросы, но, главное, – наблюдайте за ними. Прислушайтесь, как они разговаривают по телефону. Посмотрите, как они управляют своим временем в течение дня».

Итак, практически все советы опытных экспертов сосредоточены вокруг одного – учитесь у профессионалов вокруг вас, работайте над общением с клиентами, вникайте в детали, а также постоянно продолжайте совершенствоваться. Улучшить коммуникации и управление взаимоотношениями с клиентами помогут и современные технологии. Так, многие компании сегодня повышают эффективность работы продавцов и отдела продаж с помощью CRM-системы, например, облачного сервиса «Простой бизнес».

Комментарии

login - 14.01.2015Если бы к этому пришли раньше - избежали бы многих ошибок. Но ошибки - это и есть опыт. Замкнутый круг получается... Ответить