Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Январь 2015 > 5 ошибок, на которые продавцы не обращают внимания

5 ошибок, на которые продавцы не обращают внимания

Основатель и президент Engage Selling Solutions Коллин Францис называет, пять ошибок, которые делают многие продавцы.

1. Пренебрежение поиском клиентов.

Думайте наперед, а не сосредотачивайтесь исключительно на том, какую сделку вы закроете сегодня или в этом месяце. Оставьте время в вашем графике для звонков потенциальным клиентам и связи с существующими клиентами, которые могут быть отличным источником для направления к вам других клиентов.

2. Недостаточное внимание каналам продвижения.

Пересмотрите свои методы поисковых работ и продвижения. Есть ли место для улучшений? Используйте все ресурсы, доступные вам, в том числе социальные медиа. Выясните наверняка, какие каналы лучше для вашей фирмы сейчас и в будущем, а не идите по проторенной дорожке на авось.

3. Бедные лидерские навыки.

Не тратьте время и деньги на тех, кто вряд ли «конвертируется» в клиентов. Задавайте правильные вопросы в ходе первой беседы, грамотно делайте последующие звонки, если вам нужна дополнительная информация. Всегда проверяйте свои лидерские навыки, работайте над своей репутацией, повышайте авторитет, все это сработает и на ваш продукт.

4. Недостаточное знание продукта.

Получите как можно больше личного опыта использования собственного продукта, так к вам будет больше доверия. Вы сможете лучше ответить на вопросы ваших потенциальных клиентов, если вы на самом деле использовали то, что продаете. Посещайте презентации и выставки профессионалов продаж и понаблюдайте, как они представляют свой продукт. Поговорите с вашими клиентами об опыте использования вашего продукта (услуги).

5. Недостаточное знание конкурентов.

Собирайте информацию о ваших конкурентах из различных источников. Поговорите с вашими коллегами и существующими клиентами. «Исследуйте» ваших конкурентов в Интернете, обращая пристальное внимание на собственный сайт и продвижение своего предложения. Узнавайте больше о ваших конкурентах на выставках и конференциях.

Продажи не должны быть чем-то сложным и запутанным. Важна усердная работа над простыми вещами, которые вы можете легко использовать каждый день. Изучение этих простых, но важных моментов поможет вам поддерживать конкурентное преимущество, а хорошим инструментом для управления взаимоотношениями с клиентами  каждый день станет CRM-система, к примеру, облачного сервиса «Простой бизнес».

Комментарии

Вознесенский - 20.01.2015Пользуюсь услугами профессионалов. Это кажется дорого ровно до тех пор, пока не просчитаешь цену собственного времени ну и не признаешь, что в некоторых областях менеджер третье руки компетентнее тебя, такого большого начальника. Ответить

К.Р - 15.01.2015В интернете масса информации подобной тематики, здесь же все кратко и о главном. Читайте, думайте, реализуйте. Ответить