Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Март 2015 > Чего хотят клиенты, и есть ли это у вас?

Чего хотят клиенты, и есть ли это у вас?

Независимо от отрасли и особенностей продукта/услуги клиенты в большинстве своем хотят от вас чего-то большего, нематериального. Если вы не даете им такую обратную связь, то не стоит надеяться на лояльность и длительную приверженность именно вашей компании. 

Основатель и президент Engage Selling Solutions Коллин Франциз напоминает о том, чего же хотят клиенты:

  1. Клиенты хотят быть важными.

  2. Клиенты хотят быть оцененными по достоинству.

  3. Клиенты более всего интересуются самими собой.

  4. Клиенты хотят добиться успеха и счастья.

  5. Клиенты хотят, чтобы их выслушали.

  6. Клиенты не будут доверять вам, если они не чувствуют свою ценность.

  7. Клиенты хотят быть понятыми.

  8. Клиенты выстраивают естественную связь с людьми, с которыми у них общие интересы.

  9. Клиенты тянутся к тем, кто проявляет к ним неподдельный интерес.

  10. Клиенты хотят общаться с теми, кто может им помочь.

  11. Клиенты покупают эмоционально и защищают свои интересы логически.

  12. Клиент готов потратить больше денег, чтобы чувствовать себя в безопасности.

  13. Клиенты будут платить больше, если это даст им чувствовать себя особенными.

Клиенты – это люди, как и все мы, и у них тоже есть конец рабочего дня. У всех есть естественная потребность в заботе и понимании, и именно это лежит в основе всех вышеперечисленных пунктов. Так дайте им это! Никогда не переставайте думать о потребностях клиентов. Они сразу почувствуют разницу между теми, кто в них заинтересован, и теми, кто просто заинтересован в продаже. Кстати, выстроить персонализированную и эффективную обратную связь с каждым клиентом и организовать работу отдела продаж на высоком уровне поможет CRM-система облачного сервиса «Простой бизнес».

Комментарии

Анна - 18.03.201513 заповедей работы хорошего продавца. Тонко подмечено: ни слова о продавце, все мысли ТОЛЬКО о клиенте Ответить

Сергей Севастьянов - 16.03.2015Спасибо за рекомендации. Думаю, все компании выполняют эти пункты. Вот лучше поделитесь советом, как конкуренции избежать. Ответить