Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2015
![](/media/icons/2303.png)
Как достучаться до клиента, который на вас не реагирует?
Есть ли у вас такие потенциальные клиенты: вы знаете, что они выиграют от работы с вами, но почему-то они просто не реагируют на вас?
![](/media/icons/2302.png)
Миссия: Одна на всех, или что делает команду успешной?
Льюис Кэрролл через слова Чеширского Кота из «Алисы в стране чудес» говорит: «Если вы не знаете, куда вы идете, не имеет значения, какую дорогу вы выбрали».
![](/media/icons/2301.png)
Лето в продажах: узнавайте что-то новое каждую неделю
По мнению специалиста в сфере продаж Лори Ричардсон, лето – это прекрасное время для составления списка вещей, которые вы хотите улучшить в сфере профессиональных продаж.
![](/media/icons/2300.png)
Как выжать максимум из электронной почты в продажах? 8 советов от Боба Кростона
Электронная почта является важным инструментом продаж и поиска клиентов. Специалист в сфере продаж Боб Кростон советует посмотреть на следующие пункты, чтобы понять, используете ли вы этот инструмент на полную мощность?
![](/media/icons/2299.png)
5 интересных промахов продавцов
Эксперт в сфере продаж, тренер Стив В. Мартин приводит несколько интересных «грехов» продавцов, которые мешают им добиваться успеха.