Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2015 > Почта в продажах: постоянная проверка новых писем снижает эффективность работы

Почта в продажах: постоянная проверка новых писем снижает эффективность работы

Эксперт в сфере продаж Джил Конрат советует выделить проверке писем свое время – иначе зависимость от электронной почты снизит и эффективность продаж, и ваш IQ.

«Я не знаю, как вы, но я немного нервничаю, когда вижу непрочитанные сообщения в своем почтовом ящике, – Джил Конрат. – На самом деле, я часто испытываю при этом желание бросить все и проверить новые письма сразу же, как они пришли».

В конце концов, возможно именно в этом письме клиент выразил намерение закрыть, наконец, сделку, или же он задает важный вопрос, на который нужно ответить быстро.

Знакомо?

Большинство из нас страдают такой зависимостью от электронной почты. И это реальная проблема, снижающая производительность в продажах, а также IQ в целом! Так, в своем исследовании доктор Глен Вилсон, психиатр Лондонского университета, показал, что постоянные проверки электронной почты и сообщений снижают IQ женщин на 5%, а мужчин – на 15%!

Вот несколько способов самоконтроля:

  1. Во-первых, отведите для почты свое время. Занимайтесь почтой лишь в отведенные для этого периоды времени. К примеру, решите для себя, что вы будете отвечать на письма несколько раз в день (утром, днем, вечером). Поверьте, на самом деле, вы ничего не потеряете и не упустите при таком подходе.
  2. Во-вторых, отключите все уведомления – как на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Не следите за новыми письмами. Вместо этого делайте то, что вам нужно делать здесь и сейчас.

Такая тактика позволит вам меньше времени тратить на почту, но учтите – это постоянный бой, и быстро побороть зависимость не удастся. Зато в перспективе вы выработаете четкую систему работы, при которой ваше время будет использоваться более эффективно. Кроме того, для грамотной организации процесса продаж и управления взаимоотношениями с клиентами используйте специальные разработки, например, CRM-систему «Простой бизнес».

Комментарии