Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Октябрь 2015

Октябрь 2015: Карьера успешного менеджера

Как оставаться на связи и не надоесть?

Практически всех продавцов интересует вопрос: «Что делать, если я не получаю обратной связи от клиентов? Я не хочу быть слишком навязчивым». Действительно, поддержание постоянной связи является сложнейшим направлением работы продавца.

Почта в продажах: постоянная проверка новых писем снижает эффективность работы

Если вы хотите быть умным продавцом и делать больше за меньшее время, вам нужно наладить отношения с почтой и зависимостью от нее.

Как продавать скептикам и работать ли с ними?

Скептики и циники – это люди, которым продавать сложнее всего. Специалист по продажам Пол Каштайн дает несколько рекомендаций по работе с такими клиентами.

Эффективность продавца: что съедает наше время? 9 советов

Эксперт в сфере продаж Марк Хантер – о том, что съедает наше время, и как продавцам его сэкономить.

Первая линия: 3 вещи, которых не хватает вашим продавцам

Продажа на первой линии является одной из самых жестких позиций, которая подходит далеко не всем. Если у вас есть хороший продавец на этой роли, помогайте ему – это будет победа для всей компании.

Вверх по лестнице: 6 шагов к построению карьеры менеджера по продажам

Управление продажами является сферой с высоким оттоком кадров. Средний срок работы менеджеров по продажам менее 20 месяцев – это еще короче, чем средний срок работы продавцом.

Для успеха команды продавцов… правильно их посадите

Когда ваши сотрудники в последний раз видели солнце между 9 и 17 часами? А достаточно ли у вас тихо во время звонков клиентам? Да, в моде открытые этажи с минимумом перегородок, но в продажах не всегда стоит следовать этим тенденциям.

Поиск клиентов: вы все еще рассчитываете на e-mail?

У ленивого продавца электронная почта является главным инструментом поиска клиентов. Многие используют для своей лени оправдание, говоря, что электронная почта является чуть ли не единственным способом добраться до клиентов.