Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Октябрь 2015 > Как оставаться на связи и не надоесть?

Как оставаться на связи и не надоесть?

С сегодняшними подкованными покупателями мы не можем вести себя по старинке, нужен другой подход к стратегии продаж. Эксперт в сфере продаж Джил Конрат дает свои рекомендации.

  1. Будьте полезными. Это звучит слишком просто. Но речь вот о чем. Будьте полезными – не ведите себя как продавец, у которого только одна цель – продать свое предложение. Просто попробуйте быть полезными, это работает. Например, один из клиентов, рассказывает Джил Конрат, продает продукт, который значительно улучшает качество обслуживания клиентов, и он просто рассылает информацию о социальных тенденциях, связанных с обслуживанием клиентов, а также о его продукте – для ознакомления. Обратите внимание, что они не просят ничего, просто описывают реальную пользу новой разработки.
  2. Возбудите любопытство. Другая стратегия больших продаж – заинтересовать клиента, чтобы он захотел узнать больше и обратился к ресурсу на вашем сайте. Речь не о простом «Удиви меня!». Вместо этого, нужно «зацепить» потенциального клиента чем-то, что может помочь ему достичь его целей. Например, разместите интересное интервью (или сделайте рассылку) или статью об удачном использовании вашего предложения той или иной компанией с пометкой «Возможно, вам будет интересно, как компания … снизила отток клиентов на 17%» или что-то в этом роде, в зависимости от направления деятельности клиента. Главное – найти то сильное место, которое в данный момент интересно вашему потенциальному клиенту. Тогда он обязательно прочитает письмо или обратит внимание на вашу информацию в социальных сетях.

Каждое письмо и каждый звонок, который вы делаете клиенту, должны быть сделаны в нужное время и подходящим способом. Как только вы научитесь попадать в это золотое «здесь и сейчас», изменится весь подход к продажам. Вы будете не просто продавцом, а специалистом, приносящим пользу в профильном направлении.

И еще одно золотое правило перед началом любой коммуникации: проверьте, изменилось ли что-нибудь с тех пор, как вы говорили с клиентом в последний раз? Все люди заняты, поэтому не стоит несколько раз беспокоить их с одним и тем же. Иначе вас действительно будут считать слишком назойливыми.

Чтобы грамотно организовать управление взаимоотношениями с клиентами и вывести процесс продаж на новый уровень, многие компании используют для работы современный инструментарий, к примеру, CRM-систему «Простой бизнес».

Комментарии