Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Октябрь 2015 > Эффективность продавца: что съедает наше время? 9 советов

Эффективность продавца: что съедает наше время? 9 советов

  1. Проверяйте электронную почту со смартфона. Мы удаляем сообщения гораздо быстрее, когда просматриваем их на смартфоне. Ключевая проблема многих продавцов как раз и заключается в том, что они тратят непозволительно много времени на почту.
  2. Очищайте ящик каждый день. Возможно, звучит не слишком реально, но это выполнимо. Многие из наиболее продуктивных людей используют эту тактику. Используйте папки, чтобы сохранять или сортировать нужные сообщения. Но не позволяйте ящику забиваться – так и ваш ум будет менее загроможден.
  3. Не тратьте пятницу на административные дела. Когда вы оставляете дела, которые не являются срочными, на пятницу (например, работу с документами), вы все больше грязнете в делах. Вы сами не замечаете, как откладываете дела, которые можно быстро сделать и в течение недели. Оставив все на пятницу, вы сами создаете себе больше работы.
  4. Планируйте даты и время в календаре.
  5. Хотя бы 15 минут в день уделяйте чтению материалов по конкретной теме или отрасли, в которой вы работаете. Не говорите себе, что вам нужно, наконец, начать читать, но пока у вас нет времени. Просто сделайте это, и уже через полгода вы заметите внутренний рост.
  6. Используйте специальное программное обеспечение, которое свяжет все ваши устройства. Обрывки бумаги теряются, создавая лишь иллюзию того, что вы все запомните и сделаете вовремя. То же самое – и с управлением взаимоотношениями с клиентами: для этого разработаны специальные инструментарии, уже доказавшие свою эффективность, например, CRM-система «Простой бизнес».
  7. Начинайте день с двух вещей: телефонных звонков для поиска клиентов и с работы над самой сложной задачей. Если вы не сделаете трудное дело, которое вам не нравится, прямо с утра, вы целый день будете думать об этом, а, возможно, так его и не сделаете.
  8. Знайте, какие ежедневные действия будут приближать к достижению ваших целей. В течение дня легко увязнуть в мелких вопросах и делах. Всегда будут дела, съедающие ваше время, поэтому важно понимать свои приоритеты.
  9. Будьте доступны для взаимодействия со своими клиентами и партнерами. Да, количество отвлекающих дел может быть огромно. Но хорошие отношения с клиентами и партнерами – это лучшее вложение времени и сил в ваш успех.

На каких пунктах сосредоточиться? Все зависит от того, что актуально для вас здесь и сейчас. Не стоит пытаться улучшить сразу все, лучше сосредоточиться на самом актуальном и добиваться успехов в этих областях.

Комментарии

Сергей Васнецов - 22.10.2015Хорошие советы, но не со всеми согласен. Если начинаешь проверять почту со смартфона, то обязательно зайдешь в социальную сеть и там зависнешь. Лучше все же, как мне кажется, начинать день с проверки почты на компьютере и сразу переходить к звонкам клиентам, пока еще настроение есть и вдохновение. А потом уже все остальное. Ответить