Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Октябрь 2015 > Поиск клиентов: вы все еще рассчитываете на e-mail?

Поиск клиентов: вы все еще рассчитываете на e-mail?

«Я скажу вам, почему продавцы говорят это: потому, что они не хотят работать, на самом деле, они боятся взять в руки телефон!», – считает специалист по продажам Марк Хантер.

Но правда жизни в том, что электронная почта вовсе не является единственным и лучшим инструментом для поиска клиентов. Да, ее нужно использовать все время. Но это лишь один из ваших поисковых инструментов, считает эксперт.

  1. Во-первых, потенциальный клиент может даже не увидеть ваше послание, потому что спам-фильтр может заблокировать его. Это часто является прямым результатом работы продавца, который думает, что можно постоянно отправлять письмо в надежде, что клиент все же его откроет. Но сегодня такая стратегия уже не используется. Кстати, более трех-четырех непрочитанных писем в 45-дневный срок – и ваше послание автоматически попадает в спам.
  2. Во-вторых, ваш адрес в письме. Клиент чаще смотрит почту на смартфоне, и там он не смотрит на название ящика – первое, что они видит, это имя отправителя. По нему он принимает решение, читать или удалять письмо.
  3. E-mail работает в качестве инструмента поиска клиентов, когда сообщение полезно для человека, когда оно написано коротко и ясно.
  4. Ваша задача – оценить роль электронной почты в процессе поиска клиентов для вашей компании. Сделайте почту одним из инструментов, но не единственным.

Одна из самых больших ошибок, которую продавцы совершают при поиске клиентов посредством электронной почты: они думают, что, если они читают электронную почту, то их потенциальные клиенты – тоже! Пора выбросить этот миф из окна! Кстати, чтобы по-настоящему повысить эффективность рассылок и управления взаимоотношениями с клиентами, лучше перейти к использованию специальных разработок для отделов продаж, например, CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии

Наталья - 20.10.2015Считаю электронную почту самым бесполезным инструментом для поиска клиентов. Все письма фильтрует секретарь и если вы не делаете сверуникальное предложение или не обладаете мегавезением, то 99,9% что ваше письмо непрочитанным отправят прямиком в корзину или спам. Мой секретарь поступает только так. Да, таковы мои указания)) Ответить

Алексей Степанов - 08.10.2015Не совсем согласен полностью со статьей. Многих клиентов я нашел именно благодаря почте, а не телефонным переговорам. Конечно, личные встречи чаще заканчиваются продажами, но когда продаешь за рубеж, то почта намного эффективнее, чем разговоры. Ответить