Наверх

Блог > Выпуски Ирины > Выпуск №72 «Уточните важность»

Выпуск №72 «Уточните важность»

В преддверии Нового года хочется остановиться минут на 15, подумать о прошедшем годе, о том, что сделано хорошего и какие были ошибки, о том, для чего всё это, и что ждет впереди, обозначить вектор развития для следующего года. Хочу поделиться с Вами техникой определения важности цели, которая мне очень нравится, мотивирует и помогает не забывать о главном в моменты сомнений :)

Шаг №1 – Установка цели

Выбираем, на наш взгляд, самую важную цель в Новом году. Например, у меня это – внедрить CRM-систему «Простой бизнес» в как можно большее количество организаций. Вот хочу, чтобы все предприниматели пользовались нашей системой и всё тут :) Но сначала нужно проверить, точно ли это важно?

Шаг №2 – Первый вопрос

С целью определились, теперь задаем себе первый вопрос: «Зачем мне нужно, чтобы все предприниматели пользовались нашей CRM?». А и правда, зачем? Да вот буквально на днях: хотела заказать подарок мужу на День рождения, выбрала интернет-магазин, подарок, заполнила заявку:

  1. мне позвонили через несколько минут с !мобильного телефона (а в CRM можно IP-телефонию подключить, чтобы видеть потом, какой клиент звонит);
  2. пришлось заново продиктовать мои данные, т.к. по каким-то причинам они не пришли менеджеру (а в CRM есть специальная форма для сайта, чтобы заказ сразу попадал в таблицу с заказами и уходил в работу);
  3. жду доставку – никто ничего не привозит, звоню опять – «Ой, что-то мы не передали в работу, извините, завтра будет» – понятно, что такое может произойти из-за человеческого фактора, но с подключенной CRM кол-во таких случаев уменьшается практически до 0, т.к. в системе есть оповещения, напоминания, контроль на нескольких уровнях.

Вывод – предпринимателям нужно внедрять CRM, чтобы сделать работу эффективней. Конечно, это, пожалуй, самый примитивный случай, но я думаю, Вы согласитесь, что таких примеров полно и пусть «все мы не без греха», важно свести число таких случаев к самому минимальному минимуму (прошу прощения за тавтологию) ;)

Шаг №3 – Второй вопрос

На первый вопрос ответили, задаем следующее «Зачем?». Зачем мне нужно, чтобы все предприниматели стали еще эффективнее? Вот мне ответила девушка из магазина, что заказ забыли доставить, я, конечно, разозлилась, это хорошо еще, что заранее заказывала. Т.к. подарок необычный, в случае успешной доставки, я бы порекомендовала этот магазин своим подругам, но теперь я этого не сделаю, а если бы его еще забыли доставить в сам День рождения – я бы вообще влепила им отрицательный отзыв, что расстроило бы владельца магазина. Он пришел бы домой и разозлился на «домашних», они – еще на кого-то и пошло-поехало… Вывод: предприниматель становится эффективнее, у него становится больше довольных клиентов, тем самым повышается в целом уровень сервиса и настроение у людей :)

Что делаем на шаге №4?

Правильно, задаем себе третий вопрос. А зачем же мне, чтобы у людей было хорошее настроение? Ну это уже совсем глупый вопрос :) Ведь, когда вокруг люди более-менее радостные и довольные, миру в целом становится лучше, а нам сейчас это ой как нужно. Проще говоря, когда в мире и так полно агрессии, недовольства и отрицательной энергии, нужно хотя бы вокруг себя «производить» позитив. Пусть каждый Ваш довольный клиент улыбнется хорошему сервису, Вы улыбнетесь его хорошему отзыву или простому «Спасибо!», придете домой, улыбнетесь «домашним», они – еще кому-то и тоже – пошло-поехало, так же?

Моя супер-важная цель

Вот такая у меня цель. Пусть она какая-то немного наивная, детская или что-то еще, но мне очень нравится – повышать уровень радости в мире путем повышения уровня сервиса за счет внедрения CRM-системы «Простой бизнес» – по-моему очень важно ;) А какая у Вас самая важная цель? Если это секрет – можете не признаваться ;) Но обязательно уточните ее важность.

Присоединяйтесь!

И да, в преддверии Нового года и в помощь всем предпринимателям мы проводим новогоднюю распродажу! Только до 1 января дарим хорошую скидку на 4 месяца работы в CRM «Простой бизнес» – целых 20%. Т.е. при заказе «Простого бизнеса» на 4 месяца, Вы оплачиваете 6 000 р. вместо 7 600 р. Если Вы, как и я – за качественный сервис – заполняйте заявку на участие в акции здесь ;)

Хорошей Вам важной цели! Ирина, директор департамента развития «Простого бизнеса»

Комментарии