Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Январь 2016 > 11 проверенных советов для повышения продаж

11 проверенных советов для повышения продаж

  1. Бизнес-знания являются основой профессиональных продаж. Неотъемлемой частью подготовки продавцов являются бизнес-тренинги. Вы должны понять, как ваше решение вписывается в бизнес-модель покупателя для того, чтобы быть поставщиком именного того, что ему нужно.
  2. Определите профиль вашего идеального клиента. Так вы сможете сразу определять ваших людей, а не тратить время на непрофильных покупателей.
  3. Станьте не просто продавцом, а бизнес-партнером. Ваша цель – стать не просто продавцом товаров и услуг, но быть надежным бизнес-консультантом.
  4. Умейте сразу видеть личность клиента и соответствуйте ей. Покупатели – самые разные люди. «Аналитики» хотят много деталей, «директора» предпочитают сразу увидеть общую картину и не хотят погружаться в детали и т.д.
  5. Празднуйте свои победы. Используйте каждую продажу или достижение как возможность отпраздновать с коллегами, с семьей и друзьями. Это мотивирует. Не ждите больших поводов, чтобы признать свои успехи.
  6. Знайте, почему вы делаете то, что вы делаете. Ваша миссия должна быть четко сформулирована.
  7. Упростите свои презентации. Покупателей сбивают с толку сложные презентации, графики, профессиональный жаргон и модные словечки. Наслушавшись всего этого, покупатель устанет и решит купить у более простых конкурентов.
  8. Откройте для себя силу исследований. Исследования – один из самых мощных инструментов, который можно использовать в продажах, потому что отсылка к результатам исследований создает доверие и позиционирует вас как эксперта.
  9. Сделайте так, чтобы CRM работала на вас. Не забывайте обновлять систему вовремя, чтобы эффективнее управлять данными. Помните, что системы, например, «Простой бизнес», имеют очень широкий функционал, разработанный для повышения эффективности работы, поэтому стоит изучить все возможности и активно их использовать, чтобы улучшить управление взаимоотношениями с клиентами, фокусируясь на наиболее перспективных.
  10. Получайте максимум от «халявы», которую предоставляют ваши клиенты. Подпишитесь на рассылки их новостей, образцов продукции, на их профили в социальных сетях, чтобы узнать больше об их бизнесе. Используйте эту информацию, чтобы вызывать у клиентов доверие.
  11. Анализируйте возражения клиентов. Возражения, комментарии и отказы клиентов – это хорошие возможности раскрыть слабые места в ваших навыках продаж. Они также помогут вам понять, насколько комфортно строить бизнес с покупателем.

Комментарии

Артемий - 18.01.2016Спасибо за советы. Особенно понравились советы 5,10, 11. Пойду подпишусь на рассылку клиентов. Это и правда может быть плюсом при продажах. Ответить

Алла - 15.01.2016Минимум букв и максимум смысла. Спасибо! отличная подборка советов для повышения продаж Ответить