Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Январь 2016 > 7 ключей к превращению потенциальных клиентов в реальных

7 ключей к превращению потенциальных клиентов в реальных

  1. Убедитесь, что вы тратите время на нужные и подходящие вам компании (или клиентов). Если человек, с которым вы разговариваете, является вашим профильным клиентом, у вас есть шанс. Если человек или компания не являются ВАШИМИ, то даже самые лучшие навыки в мире вряд ли превратят его в нового клиента.
  2. Сделайте свое исследование. Немного знаний – это хорошо. Много полезных знаний – это сила. Чтобы дать себе большой шанс на успешную встречу, узнайте о клиенте и его бизнесе столько, сколько вы можете. Покупатели хотят знать, что вы нашли время на то, чтобы узнать о том, что происходит в их мире.
  3. Отрегулируйте ваши ожидания. Путь от первого звонка до продажи – это не путь одного дня. Любое сотрудничество подразумевает затраты времени на формирование и укрепление доверия и авторитета. Вы должны пройти с клиентом через раскрытие его потребностей, через формулирование собственной значимости для него и т.д. Это занимает время.
  4. Покажите свою ценность. Что вы можете предложить клиенту не в перспективе, а тут же – на первой встрече? Дайте клиенту понимание ценности партнерства с вами, чтобы он сразу понял, как будет выглядеть сотрудничество с вами в дальнейшем. По сути, своими действиями и словами вы должны ответить на вопрос клиента, который возникнет у него в мыслях: «Почему я должен встречаться с вами?».
  5. Вовремя задайте правильные вопросы. В первый же звонок или встречу вы должны задать важные вопросы, чтобы помочь клиенту сформулировать его потребности (в том числе, потребности, о которых он пока и сам не догадывается). Если вы не установили контакт с клиентом, вряд ли он будет готов открыться сам. Это нужно делать в первую же встречу.
  6. Всегда договаривайтесь о следующем шаге. По итогам каждого звонка или встречи обязательно договаривайтесь о следующем шаге. Четко формулируйте то, что вы должны сделать: это может быть отправка письма, презентации, дополнительной информации, мыслей по темам, которые обсуждались на встрече, и т.д. Хороший вариант – заранее продумать повод для следующей встречи. Если клиент согласен, сразу обговорите дату и место.
  7. Оставайтесь на связи. Процесс продажи занимает много времени. Нужно всегда оставаться на связи с самыми перспективными клиентами, даже если какой-то этап сотрудничества на данный момент логически завершен. Подумайте, как вы будете оставаться на связи после встречи. Это может быть ненавязчивая отправка интересных статей, связанных с отраслью клиента, приглашение на профильное мероприятие и т.д. Многие продавцы не остаются в контакте и пропадают. Не будьте среди них.

Эти простые шаги помогут превратить потенциальных клиентов в новых, а также оставаться на связи с вашими самыми важными партнерами. Повысить эффективность управления взаимоотношениями с клиентами также позволяет специальный инструментарий, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Ольга - 04.02.2016Очень часто слышу о неких "потенциальных клиентах". Что это за величина такая? для меня существуют только реальные клиенты, а не чьи-то ожидания Ответить