Наверх

Выпуск №74 «Признаюсь»

Мне нет прощения :) Обещала писать Вам два раза в месяц, а сама вот только собираюсь поздравить с Днем влюбленных после Нового года... Исправлюсь в ближайшее время ;) Как Ваши дела, настроение? В итоге оказался ли для Вас удачным прошедший год (ёлку я уже выбросила, а вот про итоги года еще не обсудила :))? Хочу поделиться с Вами несколькими любопытными выводами, к которым я пришла, оглядываясь на все 4 года нашего общения с клиентами.

Вывод №1

Недавно мы давали комментарии для портала «Практика CRM» о том, что было и что будет на рынке CRM-систем. Так вот, первое, о чем можно с уверенностью сказать, – революция в мире таких отечественных систем прошла успешно. Я помню, как еще недавно на мероприятиях, выставках приходилось подбирать самые простые слова, чтобы объяснить предпринимателю, для чего нужна эта самая CRM. Все в один голос заявляли, что есть старый добрый Excel для ведения клиентской базы и больше ничего не нужно. А вот, буквально 2 года назад, на форуме управления !продажами бОльшая половина зала поднимала руки на вопрос «Кто еще не использует CRM-систему?». Что мы видим сейчас: что это такое и для чего нужно – уже знают все. Используют, конечно, еще не все, но понимают, что «что-то такое» для компании нужно обязательно.

Вывод №2

А еще все говорили, что ни за что и никогда не доверят свои данные какому-то там «облачному сервису» и что будут хранить их только у себя, на своем собственном сервере. Благо, за эти 5 лет, во-первых, разработчики облачных систем доказали, что хранить информацию у них действительно безопасно. Во-вторых, довериться крупной компании, которая обслуживает десятки тысяч клиентов, действительно выгоднее, чем полагаться на приходящего раз в неделю сисадмина, с точки зрения временных, материальных, да и моральных затрат :)

Вывод №3

А вот самый главный, на мой взгляд, вывод. В условиях кризиса компании уже просто не могут обходиться Экселем и работать «по старинке». Ведь это, чуть ли не добровольной, передачей своих «родных» клиентов в лапы более «продвинутых» конкурентов. Поэтому всё больше и больше компаний поручают CRM «разобраться», что происходит внутри, и даже тенденция всяческого упрощения отнюдь не касается требований к этим программам. Сейчас наличие встроенной телефонии, SMS, рассылок, шаблонов документов уже даже не обсуждается. В тренде аналитика, сложные расчеты, сосредоточение всего функционала в одной программе, развитие мобильных приложений. Получается, уже должна быть не CRM простая, а «Простой бизнес» вместе с ней :) И, знаете, что – я просто счастлива это осознавать! Ведь, во-первых, по всем этим направлениям мы собираемся скоро обрадовать Вас нашими новыми версиями. А, во-вторых, dreams come true – скоро уровень клиентского обслуживания повысится везде, где он еще «так себе», и не последнюю роль в этом сыграет наш продукт и подобные ему :)

А теперь признание…

В связи с этим, дорогой наш клиент! Я хочу признаться Вам в нашей всеобщей любви, ведь мы с Вами осуществляем общие мечты: Вы – нашу о том, чтобы наш продукт помогал компаниям становиться круче, а мы – Вашу (надеюсь, что это так ;)) о том, чтобы сделать Ваш бизнес более легким, более оперативным, более простым :) Желаю Вам любви и побольше – от родных и близких, от друзей, от партнеров и коллег и К Вашему делу!

А впереди ведь еще один праздник ;)

А еще специально ко Дню защитника Отечества 23 февраля мы решили провести интересную акцию: при заказе «Простого бизнеса» на 2 месяца получайте 3-й – в подарок! В качестве бонуса наши прекрасные девушки из технической поддержки проведут бесплатное обучение работе в системе для 2-3 Ваших сотрудников-мужчин ;) Акция действует только до 29 февраля, оставить заявку на участие можно здесь.

Любвеобилия Вам! Ирина, директор департамента развития «Простого бизнеса».

Комментарии