Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2016 > 3 способа выделить ваш бренд в «полном шкафу» конкурентов

3 способа выделить ваш бренд в «полном шкафу» конкурентов

Коко Шанель однажды сказала: «Для того, чтобы быть незаменимым, надо всегда быть разным». И это никогда не было более справедливым, чем в современной потребительской среде, где маркетологи сталкиваются с серьезной конкуренцией за внимание клиентов – как онлайн, так и оффлайн. Всегда находится другая компания, которая предлагает что-то подобное вашему продукту или услуге, поэтому очень важно, чтобы ваши клиенты чувствовали сильную связь именно с вашим брендом. Своего рода, все это – шкаф, полный одежды. Что отличает бренд, на котором покупатель останавливает свое внимание в этом шкафу? Иными словами, как сформировать привязанность именно к вашему бренду?

Мелани Грант предлагает три способа выделить ваш бренд

Помимо демонстрации того, что вы цените клиента, для построения яркого, запоминающегося бренда необходимо: окружить своего клиента примерами успеха; создавать контент, который поддерживает их опыт; доставлять контент и продукт туда, где находится клиент. Итак:

1. Поместите ваших клиентов на пьедестал.

Сделайте из ваших клиентов героев, чтобы сохранить их и выиграть лояльность к вашему бренду. Вы можете сделать это путем демонстрации реальных людей (ваших клиентов), использующих вашу продукцию. Эта техника действует как доказательство популярности бренда и вселяет уверенность в новых покупателей. Когда ваши продукты используются обычными людьми, покупатели, скорее всего, увидят в них и себя.

Пример успешных людей, действительно использующих ваш продукт, формирует доверие со стороны новичков. К примеру, реклама одежды для туристов под слоганом «Истории, которые мы носим». Компания сделала своих клиентов героями рекламной кампании на их сайте. Портал посвящен клиентам и их рассказам о моментах, которые они пережили в одежде от этой компании. Эти истории акцентируют сентиментальную ценность экзотических приключений, в котором параллельным контекстом идет износостойкая одежда данного бренда. Например, вы смотрите на Эндрю. Он прошел сквозь всю Америку в этой рубашке. Вы не уверены, смогли бы вы решиться на такой поход, но, должно быть, есть что-то особенное в том, что этот невероятный человек носит именно эту рубашку изо дня в день в течение всего своего приключения. Подобный пользовательский контент представляет потенциальным и существующим клиентам реальные примеры того, почему они должны выбрать именно этот бренд.

2. Вложите полезный контент в вашу стратегию бренда.

Контент движет бизнес вперед. Это то, что привлекает аудиторию и поддерживает бренд на вершине. Через создаваемый вами контент о вас слышат постоянно. Люди более склонны покупать бренды, о которых они слышали, от которых они получили полезную информацию. Например, компания производит сумки и аксессуары. Но этим не ограничивается. В социальных сетях она активно ведет блог о новостях моды, дает полезные советы о стиле и интересные идеи. Более того, блог затрагивает темы музыки, искусства, активного образа жизни и т.д. Добавляя эти и другие элементы, компания создает вокруг своего бренда целый мир, который интересен читателям. Подсознательно бренд связывается с этим невероятным миром. В конечном итоге, все это помогает увеличить объем продаж и создать полезный шум вокруг бренда.

3. Объедините ваши онлайн и оффлайн усилия.

Ключ к успеху в современном цифровом мире – достучаться до своей аудитории по удобным для нее каналам. Мы живем в обществе, в котором маркетологи должны размывать онлайн и оффлайн каналы. Один из способов – развитие электронной коммерции и приложений для смартфонов. К примеру, компания по продаже одежды делает своим клиентам специальные предложения с помощью мобильного маркетинга и уведомлений. Покупатели, которые входят в магазин с приложением, установленным на их телефонах, предупреждаются о скидках и новых предложениях, в которых они могут быть заинтересованы. Этот тип маркетинга является очень эффективным для розничных продавцов. Если вы можете достичь покупателей точечными сообщениями и предложениями (но они должны быть действительно полезными!) во время шопинга, вы успешно объединили онлайн и оффлайн усилия.

В повседневной работе отделам продаж тоже необходимо перестраивать свою работу. Кстати, вывести коммуникации с клиентами и партнерами на новый уровень многим компаниям помогают CRM-системы, например, «Простой бизнес».

Комментарии

Денис - 01.03.2016Да, согласен. Сейчас вся маркетинговая работа ушла в онлайн. Мы уже отвыкли от нормального общения. Пора объединять работу онлайн и оффлайн Ответить