Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2016

Март 2016: Как выделить свой бренд

Как вытолкнуть себя из зоны комфорта в продажах?

Когда мы выходим за пределы нашей зоны комфорта, мозг кричит нам: «Неправильно. Не делай этого! Ты привык все делать так, а не иначе! Так ты будешь выглядеть глупо в глазах твоих потенциальных клиентов!».

Какой страх «отпугивает» ваши успехи в продажах?

Тибор Шанто, эксперт в сфере продаж с 25-летним стажем, помогающий компаниям выявлять и достигать цели, получивший прозвище «бриллиантовый» тактик продаж, глава Renbor Sales Solutions, называет два распространенных страха продавцов.

Успех в продажах: а мотивированы ли вы сами?

Мотивация – это не работа вашего начальника или кого-то другого. Единственный человек, который может действительно мотивировать вас, – это вы сами.

Как сделать управление бизнесом креативным: 8 советов

Хотите сделать подход к бизнесу творческим? Мы подготовили несколько простых советов тем, кто хочет творчески подходить к решению бизнес-задач и общению с клиентами.

7 маркетинговых тенденций 2016 года

Следование тенденциям 2016 года позволит вам придерживаться наиболее популярных направлений и инновационных способов достижения маркетинговых целей.

3 испытанных способа повышения вовлеченности сотрудников

Эксперт в сфере продаж Эшли МакМахон – о способах вовлеченности сотрудников в то, что они делают.

5 советов о том, как продолжить 2016 год успешно

Коуч и консультант Вэнди Вэйс – о том, как спустя два с половиной месяца после начала года продолжить движение вперед, не поддаваясь отставаниям от запланированного.

5 причин того, почему клиент никак не поставит подпись

Кажется, вы сделали все, что от вас зависит, но заветной подписи клиента так и не последовало? Основатель и президент компании Engage Selling Solutions Колин Франциз на основе своего опыта выделила 5 основных причин того, почему бывает сложно закрыть сделку.

7 мелких, но важных деталей для увеличения продаж

Эксперт в сфере продаж Марк Хантер напоминает о важности мелочей в работе продавца, о которых мы часто забываем. Именно они мешают увеличивать процент продаж.

Какие вопросы задать кандидату в ваш отдел продаж? Любимые вопросы известных продавцов

Консультант Девон МакДоналд собрала любимые вопросы для собеседований от известных специалистов по продажам.

Поиск новых клиентов: как его сделать менее стрессовым?

Поиск новых клиентов – это вряд ли чье-нибудь любимое занятие. Как сделать его менее стрессовым? Рекомендации дает эксперт в сфере продаж Джонатан Крейг.

Не используйте телефон, когда вы ведете важные переговоры!

Консультант Blue Elephant Consulting доктор Джим Андерсон – о том, почему не нужно использовать телефон для важных переговоров.

Всего один совет для увеличения продаж? Каким он будет для вас?

Если у вас будет возможность сделать только одну вещь, чтобы увеличить ваши продажи, что бы это было? Эксперт в сфере продаж Лори Ричардсон считает, что это зависит от того, на каком этапе карьеры в продажах вы сейчас находитесь.

16 дорогостоящих ошибок в продажах

Продажи – очень интересная игра: мы никогда не знаем, сколько нам может стоить та или иная ошибка, даже незначительная.

Презентация как отпуск?

Коуч и эксперт в сфере продаж Энн Миллер – о том, какие уроки продавцы могут извлечь из путешествия, например, в Индию.

Производительность в продажах: хватит тратить свое время зря

Знаете ли вы, что вас отвлекают от работы в среднем по 2 часа каждый день? Что это за непозволительные траты драгоценного времени?

7 способов по-настоящему мотивировать ваших продавцов

Основатель и генеральный директор xPotential Selling Барретт Риддлбергер называет способы создания таких условий в команде, которые действительно помогут вашим продавцам поддерживать их стремление к успеху.

Работа на телефоне: 6 полезных советов

В том или ином качестве, но телефон используют все продавцы. Эксперт в сфере продаж Лори Ричардсон – о том, как лучше организовать эту работу.

3 способа выделить ваш бренд в «полном шкафу» конкурентов

Маркетолог компании Marketo Мелани Грант дает рекомендации о том, как выделить ваш бренд среди конкурентов.