Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2016 > 3 испытанных способа повышения вовлеченности сотрудников

3 испытанных способа повышения вовлеченности сотрудников

По данным Эшли МакМахон, компании, менеджеры которых вовлечены в свою работу максимально, получают в среднем на 147% больше прибыли по сравнению с конкурентами. Уровень удержания клиентов в таких компаниях на 18% выше. Компании, которые обеспечивают постоянную обратную связь с сотрудниками, имеют показатели текучести кадров на 14,9% ниже, чем для работников, которые не получают никакой обратной связи.

Прежде, чем предпринимать шаги по увеличению степени вовлеченности сотрудников в работу, необходимо создать ориентиры, по которым вы поймете, эффективна ли была проведенная работа. Например, это могут быть такие показатели, как прибыль на одного работника, показатели текучести кадров и времени, потраченного на каждый проект.

1. Дайте вашей команде регулярную обратную связь.

Как уже отмечалось, работники, которые получают регулярную обратную связь, меньше склонны уходить из своей компании. Начните с элементарного: хвалите сотрудников за хорошо проделанную работу, скажите им, например: «Отличная работа!». Это даст им знать, что вы заметили их работу. Поощряйте своих сотрудников и хвалить друг друга. Многие менеджеры ограничиваются ежегодными отчетами о работе команды, но это занимает много времени и неэффективно. Вы получите гораздо больше пользы, обеспечивая регулярную и последовательную обратную связь. Кстати, обеспечить обратную связь и эффективное управление работой всего отдела продаж многим компаниям помогают CRM-системы, например, «Простой бизнес».

2. Будьте честными и открытыми.

Относитесь к отношениям на работе как к личным взаимоотношениям. Будьте честны и открыты. Только так сформируется доверие между вами и вашей командой. Все хотят иметь дело с честными людьми. Все легко и просто. И это может стать вашим конкурентным преимуществом в борьбе за самых перспективных сотрудников. Это отличный шанс выделиться: Forbes сообщает, что почти половина американских работников считают, что их организации не являются прозрачными.

Эффективные способы построения доверия в вашей организации:

  • Совместная подготовка и обсуждение квартальных отчетов и ключевых показателей. Разместите эту информацию в комнате отдыха и в интрасети компании.
  • Если проект не удался, будьте честными. Вместо того, чтобы прижимать сотрудника к стенке, выясните главные причины произошедшего, чтобы понять, как улучшить результаты в будущем.
  • Будьте честным. Если сотрудник задает вам вопрос о компании, дайте ответ. Если вы не можете раскрыть все детали, объясните, почему. Они по достоинству оценят вашу прямоту.

3. Регулярный Team Building.

Вы можете дать сотрудникам время и возможности для того, чтобы укрепить связи с коллегами. Построение отношений вне офиса укрепляет общий дух товарищества, где люди хотят помогать друг другу достигать их целей. По данным Gallup, сотрудники, у которых есть лучший друг на работе, больше вовлечены в деятельность компании. Попробуйте «выключить» свой офис в пятницу во второй половине дня и провести интересное мероприятие для сотрудников. Так они смогут отойти от рутины, посмотреть друг на друга с новой стороны. Дайте вашим сотрудникам возможность развивать эти дружеские отношения, что впоследствии окупится хорошей атмосферой в команде.

Комментарии

Антон - 28.03.2016Часто читаю новости в этом разделе и всегда есть что почерпнуть полезного для себя. Коллектив небольшой, 7 человек, но проблемы те же что и на бОльших предприятиях или компаниях. Ответить

Сергей - 23.03.2016А где пункт про brainsrorm? Мне кажется, что именно в этот момент повышается вовлеченность. Каждый сотрудник может выразить свою идею в глаза директору. Ответить