Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Март 2016 > 14 способов добавить творчества к управлению вашим бизнесом

14 способов добавить творчества к управлению вашим бизнесом

Рекомендации дает эксперт в сфере продаж Пол Каштайн.

  1. Заведите себе календарь смешных дней и определите для себя новые праздники. Например, Национальный день «понедельник», День не самых отзывчивых клиентов и т.д. Это будет для вас забавным предлогом делать неприятные дела именно в эти дни.
  2. Составьте юмористический топ-10 того, почему клиент вам не перезвонил или не захотел сотрудничать.
  3. Закажите в пекарне торт с надписью «Я хочу «кусок» и от вашего бизнеса». Конечно, такой торт можно дарить только тем клиентам, которые действительно оценят ваш юмор. А вот вариант торта с благодарной надписью вполне подойдет всем («Спасибо, что позволили мне взять кусок от вашего бизнеса»).
  4. Отправьте клиенту телеграмму.
  5. Отправьте лотерейный билет, например, с поздравительной открыткой к празднику. В следующий раз, когда вы будете звонить клиенту, вы сможете немного разрядить обстановку, спросив, выиграл ли он чего-нибудь.
  6. Вместо стандартизированных корпоративных писем отправляйте необычные конверты, а адрес пишите от руки. Такой конверт напоминает личную почту и имеет больше шансов быть открытым.
  7. Когда вы сотрудничаете с кем-то из других городов или стран, интересным подарком станет что-то традиционное для вашей территории. Такой подарок точно выделится среди кружек и рамок для фото.
  8. После удачного телефонного разговора можно послать письмо с рукописным «спасибо». Так вы выделитесь просто потому, что вряд ли кто-то еще это делает.
  9. Позвоните в нужную вам компанию, но не тому, кто вам нужен, а на другой телефон, и попросите соединить вас с нужным сотрудником. Переадресованные вызовы воспринимаются с большим интересом, и вас, наверняка, выслушают.
  10. Больше наблюдайте за творческими людьми.
  11. Напишите свою биографию в юмористическом ключе и включайте ее в конец своих сообщений или рассказывайте на переговорах, если об этом зайдет речь.
  12. Закажите комплекты забавных вещей с вашим логотипом. Это могут быть конфеты с интересным вкусом, смешные очки, смешная книга или комедия на диске.
  13. Выделяйте себе время каждый день просто для того, чтобы спокойно подумать. Задайте себе вопрос: «Каким образом я могу быть более творческим?». Вы можете даже сделать этот мозговой штурм более целенаправленным, перефразировав его: «Каким образом я могу творчески подойти именно к этому клиенту?».
  14. Еще лучше с этими вопросами пойти на прогулку или заняться спортом.

Пусть вы и не воспользуетесь именно этими идеями, но даже их перечисление может натолкнуть на главную мысль – чтобы выделиться, вам нужны творческие решения проблем и выхода из ситуаций, вгоняющих вас в ступор.

При этом, конечно, не нужно упускать из виду все остальные составляющие процесса продаж, которые, кстати, вам поможет поддерживать в тонусе CRM-система, например, «Простой бизнес».

Комментарии

Денис - 02.04.2016А стоит ли вообще подходить творчески к управлению персоналом? Иногда, когда начальство проявляет творчество, многие просто увольняются. Ответить